Будь в курсе событий!

17.11.2012

Убираем NavBar вместе с пустым местом на Blogger. Com

Leave a Comment
Приветствую Вас, читатели моего блога и просто владельцы блогов на платформе Blogger.Com, забредшие в мой блог в поисках полезной информации. Уже давно, чуть ли ни с самой даты основания моего блога, мне хотелось избавиться от навязчивого NavBar’а, который «Выдает» принадлежность блога к платформе Blogger.Com и просто-напросто является лишним, лично для меня.
Возможность отключить NavBar, на платформе Blogger.Com появилась уже давно. Однако, при отключении NavBar’а, в том месте, где он был раньше, всегда оставалось пустое место. На некоторых блогах, это самое пустое место, вроде бы не особо то и в глаза бросается, но на моем, оно выглядит по меньшей мере некрасиво, всегда напоминая о том, что в блоге чего-то не хватает. В связи с этим, я не избавлялся от NavBar’а довольно-таки продолжительное время, но буквально вчера…

Вчера, мною был найден очень полезный код, позволяющий раз и навсегда избавиться от пустоты, остающейся после отключения NavBar’а. Итак, если Вы решились отключить на своем блоге навязчивый NavBar и избавиться от пустоты, остающейся после него, тогда следуем нижеизложенным инструкциям:

1. Отключаем NavBar. Для этого, заходим в панели управления Blogger.Com в меню «Дизайн» => «Панель навигации» => «Изменить» => «Выключено» => «Сохранить». Все, NavBar отключен.
2. Избавляемся от пустого места, оставшегося от NavBar’а. Для этого, все в той же панели управления Blogger.Com, заходим в меню «Шаблон» => «Изменить HTML» => «Приступить» => отмечаем галочкой «Расширить шаблоны виджета» => при помощи кнопок Ctrl+F находим код
]]></b:skin>
и перед ним вставляем код
]]>body .navbar {height: auto;}

3. Сохраняем шаблон и вуаля, идем и радуемся отсутствию пустого места, вместе с NavBar’ом.

Теперь, благодаря проделанной операции, Ваш блог будет выглядеть не только красивее, но и более солидно. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program