Будь в курсе событий!

10.11.2012

Pro-Аккаунт от SemRush бесплатно!

Leave a Comment
Приветствую Вас, путешественники всемирной паутины, забредшие в мой блог умышленно, либо по воли случая. Буквально с неделю назад, я получил на свой е-мейл, письмо следующего содержания:

Здравствуйте Webmaster, Меня зовут Арина и я представляю отдел маркетинга сервиса SEMrush!

Вы, скорей всего, уже слышали о SEMrush - инструменте для подбора ключевых слов и анализа сайтов-конкурентов. Тематика Вашего блога, как нам кажется, полностью совпадает с той нишей, для которой и разработан наш сервис.


Мы будем рады предоставить Вам Pro доступ к SEMrush, чтобы Вы смогли полностью оценить его функционал. Кроме того, мы сейчас активно работаем над улучшением и развитием инструмента, и будем рады,в том числе, оповещать вас о грядущих нововведениях до момента их официального выхода.


Мы думаем, что такого рода сотрудничество будет интересно и Вам и нам:) Ждем вашего ответа, и, конечно, готовы ответить на любые вопросы.


Письмо было отправлено мне, одним из сотрудников сервиса SemRush, причем, почему именно мне, а тем более каким образом они нашли мой е-мейл (неужели нашли в моем блоге) мне до сих пор не ясно. Сервис SemRush, представляет собой анализатор ключевых слов, по которым Ваш сайт, либо сайт Вашего конкурента, находится в ТОПе Гугла. Благодаря этому сервису, можно найти трафикодающие ключевые слова, найти слабоконкурентные ключевики, потенциальных покупателей трафика, опять же исходя из ключевиков, найти конкурентов Вашего сайта по ключевым словам и многое другое.
Что представляет собой Pro доступ или Pro-Аккаунт к SemRush? Как и любой другой, хорошо раскрученный сервис Seo-Анализатор, SemRush предоставляет возможность бесплатного пользования сервисом, но с ограничениями. Ограничения снимаются при покупке Pro-Аккаунта, который не много не мало, стоит 79$ месячного использования, т.е. по окончанию 30-ти дней, нужно продлевать доступ. В качестве ограничений, выступает меньшее количество отображаемых ключевиков, конкурентов, покупателей и возможно еще чего-то.
Данным сервисом я пользуюсь очень и очень редко, но как говориться, отказываться от халявы, по меньшей мере, глупо. Поэтому, на полученное мною письмо, от меня последовал следующий ответ:

Здравствуйте. Да, наслышан о Вашем сервисе, да и самому пользоваться сервисом приходилось неоднократно.
В чем заключается сотрудничество? Вы предоставляете мне Pro доступ к SEMrush, а что должен сделать я в свою очередь?


По началу я естественно не поверил, что обычному блоггеру, который практически неизвестен, такой крупный сервис как SemRush, подарит 79$, ведь именно столько стоит месячное пользование Pro-Аккаунтом. Тем более, что в первом письме было упомянуто слово «Сотрудничество», следовательно, я со своей стороны тоже должен был что-то сделать.
Погуглив о бесплатном получении Pro-Аккаунта от SemRush, я уже подозревал, что мне предстоит сделать. А нагуглил я то, что многие блоггеры умышленно пишут обзор сервиса SemRush, после чего связываются с их сотрудниками и те, взамен предоставляют блоггерам Pro-Аккаунт на месяц. Естественно если блог, на котором был опубликован обзор, более-менее раскручен.
Вот я и подумал, что в моем случае ситуация будет такой же, только наоборот, т.е. по каким-то запросам, возможно по запросу «Анализ Сайтов-Конкурентов», сотрудники SemRush`а наткнулись на мой блог и написали мне, с предложением о сотрудничестве, которое подразумевает публикацию обзора SemRush`а с моей стороны и предоставление Pro-Аккаунта на месяц, со стороны сотрудников сервиса. Однако, полученный ответ так толком и не разъяснил ситуацию (то ли боязнь, со стороны сотрудников, спугнуть потенциального клиента, то ли еще что-то неведомое мне):

Добрый день!

Очень приятно, что знаете нас!:) В целом, условий с нашей стороны особых нет, мы предоставляем вам доступ, и периодически будем оповещать вас о различных нововведениях, касающихся нашего сервиса.

В случае, если у вас будут появляться какие-то комментарии, пожелания по поводу работы сервиса, также будем рады их выслушать.

Для входа в ваш аккаунт используйте:

логин:*******
пароль:*******


Я совсем не люблю неясностей и когда со мной продолжают играть, толком не говоря основной сути. Поэтому, в следующем письме я уже спросил напрямую, сделав шаг к основной сути вопроса, которая заключается в сотрудничестве.

Как-то странно это)) А не особые условия?))) Авторизовался, осваиваюсь постепенно.
Сдается мне, что Вам нужен обзор или отзыв, ведь в первом письме Вы что-то упомянули про сотрудничество и про мой блог.
Не темните, давайте на чистоту)))


На что последовал ответ, который опять же таки не разъяснил всей сути:

Не стоит искать никакого подвоха, его нет)) Доступ мы готовы предоставить в любом случае.
Если у вас при этом возникнет желание и статью опубликовать, то глупо было бы нам противиться, но это ни в коем случае ни условие, на котором мы аккаунт даем.


На полученный ответ, я уже не стал ничего отвечать. Ибо смысла нет. Я получил Pro-Аккаунт стоимостью 79$ до 6-го декабря и раз уж от меня ничего не требуется взамен, то так тому и быть. В чем же все-таки заключается сотрудничество с сервисом, остается только догадываться. Возможно это просто-напросто рекламная акция, по завлечению новых клиентов. К примеру, они мне предоставили мне Pro-Аккаунт бесплатно на этот месяц, а в следующем месяце, мне захочется продолжить работу с Pro-Аккаунтом, дабы использование сервиса с Pro-Аккаунтом мне понравилось и я заплачу 79$. Кто знает, возможно, это действительно так.
Ну что ж, в любом случае, халява – это хорошо. Даже та, которая подарена всего на месяц. В первую очередь, мне наверное стоит поблагодарить свой собственный блог, который скорее всего и поспособствовал получению этой халявы. Хоть она особо то мне и не нужна, но ведь халява же! Только глупый человек не будет радоваться халяве. Спасибо за внимание, еще увидимся.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program