Будь в курсе событий!

17.11.2012

SEO незнакомые буквы для блоггеров новичков

Leave a Comment

Для блоггеров новичков SEO оптимизация совершенно не понятная аббревиатура.  В поисках любой информации про эти волшебные буквы)), я только поняла -это ключевые слова для поисковых систем.

То есть набор слов наиболее часто задающих «простыми людьми» вопросов, те, что сами задаем. Например, мы ищем информацию, вводим определенный набор слов и сайты, которые наиболее SEO оптимизированы, выдают их на первую страницу.


Вот поэтому, что бы ваш блог читали нужно включать в каждый пост ключевые слова, которые будут видеть поисковые системы и выводить эти страницы  на первую страницу, что означает большую посещаемость. Ведь согласитесь, никто не идет на 10ю или 20ю страницу максимум просматриваем 2-3. 

Если ты, как и я не ведаешь, как это делать, то думаю, тебе так же будет тяжело это понять. Конечно, можно  накупить пособий и подучиться, как красиво  и правильно оптимизировать  блог. Но к сожалению у меня нет такой возможности покупать пособия у опытных блоггеров, да и смысле если честно пока в этом не вижу. Для начала нужно блог наполнить статьями, а потом по мере накопления знаний о SEO потихоньку подгонять под поисковики.

Благо на сегодняшний день интернет нам в помощь. Здесь уйма информации, которую можно получить бесплатно  просто нужно хорошенько облазить весь простор блогострояния). А по мере изучения я буду делиться с вами, с теми, кому интересно читать мои  познания о блоговской жизни.




0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program