Будь в курсе событий!

27.11.2012

Палю тему для Seo–Копирайтеров и не только!

Leave a Comment
Случилось так, что буквально вчера, у меня возникли небольшие проблемы с поиском на биржах текстового контента, уникальной статьи на тему Seo-Оптимизации. Статья понадобилась мне вовсе не для моего блога – для своего блога я всегда пишу статьи сам.
Уникальная статья мне понадобилась для размещения ее на стороннем блоге, той же тематики, что и мой блог, с неплохими показателями как ТиЦа, так и других немаловажных Seo-Показателей. Зачем? Естественно для получения жирной ссылочки на мой блог. Для чужих блогов я не люблю писать статьи, поэтому наиболее оптимальным вариантом для меня, стал вариант покупки статьи на бирже.

Я всегда доверял бирже статей Адвего и даже одно время пытался на ней подзаработать. Адвего вроде бы из всех имеющихся в сети Интернет бирж текстового контента, самая старая биржа, ну и разумеется самая известная. Поэтому, я никогда не был зарегистрирован на других биржах, ибо не имеет смысла регистрироваться на нескольких биржах одновременно, к тому же на тех которые во многом уступают Адвего.
Однако, не смотря на всю свою «авторитетность» и известность, Адвего подвела меня, когда я начал выискивать в магазине готовых статей, дешевую статью Seo-Тематики. Поясню:
Во-первых: Все имеющиеся статьи тематики Seo – объемные. В связи с этим и стоимость одной статьи довольно таки высока. Думаю тут все понятно, больше символов – дороже статья.
Во-вторых: Мне нужна была покупка всего одной статьи, стоимостью примерно в 50 рублей. А так как минимальная сумма пополнения счета на Адвего – 5$, купить всего одну статью за 1.6$ (50 рублей), не получится.
В-третьих: Опять же стоимость Seo-Статей. По сравнению с биржей Etxt.Ru, на Адвего цены намного выше. К примеру, на Адвего приблизительная стоимость Seo-Статьи составляет 27 рублей за 1000 символов – дешевле Вы не найдете, на Etxt.Ru – 22 рубля за 1000 символов.

В итоге, пришлось идти на Etxt.Ru и регистрироваться. Вот тут я понимаю, биржа так биржа. Никаких лишних затрат. Нужна статья за 50 рублей – пополните счет на 50 рублей с небольшой комиссией и все, статья Ваша. Плюс ко всему, намного дешевле, чем на Адвего.
Из вышеизложенного, думаю следует отметить, что для тех, кто ищет, где подешевле купить Seo-Статью – тема спалена. Ну а теперь, палю тему непосредственно для Seo-Копирайтеров:

Адвего – самая известная биржа статей. Seo-Статью дешевле чем 0.89$ (27 рублей) за 1000 символов на бирже не найти. Плюс ко всему, основная масса Seo-Статей имеет большой объем, вследствие чего и дороговизну. Отсюда следует, что если писать Seo-Статьи объемом по 2000-2500 символов (наиболее востребованы будут статьи именно такого объема, нормальная цена + средний объем) и выставлять их на бирже статей Адвего по ценам Etxt.Ru, т.е. по цене 0.76$ (22 рубля) за 1000 символов, то проблем с продажами не возникнет. Такие статьи будут скупаться очень и очень быстро.
Внимание!!! Я Вам спалил тему, основанную только на теории. На практике данная тема не проверялась. Работает ли такой метод продаж Seo-Статей или нет – проверять Вам. В любом случае, думаю, что такой метод продаж вполне рабочий.

Ну и напоследок. В голове родилась еще одна тема, связанная с этими двумя биржами статей, которую хотелось бы спалить. Однако, ее я еще не проверил, поэтому не хочется выкладывать ее в паблик преждевременно, не проверив, снова основываясь на теории. В ближайшее время постараюсь проверить и спалить ее Вам, мои многоуважаемые читатели. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program