Будь в курсе событий!

29.11.2012

Seo-Оптимизация: «За» или «Против»?

Leave a Comment
И снова я приветствую всех тех, кто по той или иной причине, забрел ко мне в гости, на мой блог, который продолжает становиться все более и более полезным и интересным. Сегодня, мы с Вами снова поговорим о людях, занимающихся продвижением под поисковые системы своих, либо клиентских сайтов – Seoшниках. Впрочем, данная статья затронет не только одних Seoшников, но всю Seo-Оптимизацию в целом.
Наверняка многим из Вас уже давно известно, что мнения Веб-Мастеров, в плане раскрутки сайтов, уже очень давно разделились на два фронта: Одни – противники Seo-Оптимизации - утверждают, что Seo-Оптимизация сайта – это бесполезное занятие, пустая трата денег, а то и вообще полнейших лохотрон, а все Seoшники – жулики и кидалы, которые самым наглым образом вытягивают деньги из наивных Веб-Мастеров. Вторые – Оппозиционеры – считают иначе, т.е. их мнение противоположно всему вышеперечисленному.

Наша с Вами сегодняшняя цель – разобраться во всем этом, основываясь на своем собственном опыте продвижения сайтов и выдвинуть вердикт: Seo – «За» или «Против». Конечно, раз и навсегда поставить точку в этом вопросе, выдвинув вердикт, у нас с Вами не получится. Этот спор начался еще, наверное с самого начала, когда Seo-Оптимизация впервые только появилась в сети Интернет. Но подсчитать количество мнений и постараться переубедить друг-друга перейти на ту или иную сторону фронта, мы с Вами все же попытаемся. В конце статьи, наверняка будет немало комментариев и от противников Seo-Оптимизации и от Оппозиционеров. И для меня и для читателей данного блога, будет очень важным мнение каждого, отписавшего в комментариях к данной статье. Будет очень хорошо, если Вы, оставляя комментарий, напишете, почему Вы считаете именно так или иначе.
Ну что ж, я очень сильно надеюсь на то, что в комментариях, Вы обязательно выскажете свое мнение, примете одну из сторон – Противников или Оппозиционеров - выдвинете свой вердикт – Seo – Зло или Добро и оставите свой голос в опросе «Каково Ваше отношение к Seo-Оптимизации?», который расположен в правом колонтитуле моего блога. Учитывая, что основная тематика моего блога «Seo-Оптимизация», количество проголосовавших «За» Seo-Оптимизацию, конечно же, будет больше. Но все же, я больше чем уверен, что мнения в опросе разделяться, так как варианты ответов каверзные. Ну а я в свою очередь, постараюсь тоже высказать свое мнение, естественно, основанное не на воздухе, а на своем личном опыте, ну и постараюсь переманить Вас на свою сторону.

Итак, начну с того, что я являюсь Оппозиционером, т.е. я всецело за Seo-Оптимизацию. Многие уже наверное догадались об этом заранее. Ведь, будь я против Seo-Оптимизации, я бы наверное не вел Seo-Блог. Верно?
Еще два года назад, я вообще ничего не знал о Seo-Оптимизации. Я не умел продвигать сайты в ТОП по определенным ключевым запросам, я не умел наращивать ТиЦ и даже PR, да и вообще, я даже не знал ничего обо всем этом. Я не знал, что такое анкорная ссылка, я не знал, что такое семантическое ядро, я не знал, что такое траст сайта. Этот список можно продолжать и продолжать бесконечно. Я не знал о Seo-Оптимизации ровным счетом ничего. Пока, в один прекрасный день, мне не захотелось создать какой-нибудь проект, который стал бы более-менее известным в своей сфере, имел бы, пусть небольшую, но посещаемость, приносил бы хоть небольшой, но доход.

На протяжении целого года, я пытался создать и раскрутить множество сайтов. У меня была целая куча проектов и идей, каждая из которых казалась мне вполне удачной и настолько уникальной, что казалось бы, до этого еще никто не додумывался. Я метался между проектами, пытаясь «поднять» хотя бы один из них. По мере создания и раскрутки проектов, я изучал методы, при помощи которых можно было бы сделать свои проекты популярными. Одним из методов, была как раз таки Seo-Оптимизация. Однако, ей я не уделял особого внимания. По большей степени я уделял внимание методу раскрутки сайта при помощи покупки рекламы, на ресурсах имеющих неимоверную посещаемость и спаму в социальных сетях.
Ни один из задуманных мною проектов, не стал известным и популярным, а так же ни один из них, не принес мне ни капельки дохода. Семь месяцев назад, я решил, что я не в силах, заниматься одновременно множеством проектов и что нужно выбрать и создать один, единственный, довести его до ума и уже с него, получать доход и самоудовлетворение, что вот он, мой ресурс, известный, посещаемый.

Этим проектом стал мой блог. Я начал постепенно наполнять его, изучать Seo-Оптимизацию и уже при помощи нее, пытаться раскрутить его. Естественно, затрачивать денежные средства на раскрутку проекта, мне не хотелось. Поэтому, я в большей степени старался использовать способы бесплатной Seo-Оптимизации, постепенно публикуя в своем блоге, о работоспособности или бесполезности того или иного способа. Среди таких способов были и прогоны по DoFollow блогам, которые дали неплохую ссылочную массу моему блогу, а так же актуальную для моих читателей базу DoFollow блогов. Способ анализирования конкурентов, которым я пользуюсь до сих пор, тоже дал эффект в виде увеличения пузомерок. Анонсирование новых статей, опубликованных в моем блоге, в социальных сетях для Веб-Мастеров, увеличило количество посетителей и дало первых постоянных читателей моего блога.

Конечно, не обошлось и без отрицательных сторон Seo-Оптимизации. Я попытался выйти в ТОП 10 по запросу «Блог про Интернет» при помощи автоматического сервиса продвижения сайтов – ВебЭффектора, который ничего мне не дал, кроме потраченных впустую 100 рублей. Хотя и обещал. Более того, что я зря потратился, так еще и выйти в ТОП 10 по запросу «Блог про Интернет», самому, при помощи бесплатных способов оптимизации сайта, оказалось проще простого.
Прошло семь месяцев и результат стал виден не только мне, но и всем тем, кто стал посещать мой блог. За два апдейта Яндекса, ТиЦ блога подрос с нуля до 20-ти, PR стал равен единичке, Alexa Rank снизился до 125-ти тысяч, а посещаемость блога с 10-ти хостов в сутки, подросла до 100-150-ти. И все это, благодаря прогонам, комментированию других блогов, анонсированию своих постов и т.д. Т.е. всему тому, что так или иначе связано с Seo-Оптимизациией.
Плюс ко всему, один из проектов, о котором я упомянул в одной из статей своего блога, который уже вроде бы был мною заброшен навсегда, стал получать долю целевых посетителей, идущих по нужному мне запросу на страницу моего блога, на которой он был упомянут и уже с нее, переходящих на него.
Я более чем уверен в том, что если бы не Seo-Оптимизация, мой блог уже давно был бы заброшен мною, из-за отсутствия посетителей и возможности его монетизовать.

Выдвинуть вердикт, что Seo-Оптимизации – это однозначно хорошо для всех – я не смогу. Поясняю, почему: Как и в любом другом деле, как в заработке при помощи Интернета, как в написании какой-либо программы и т.д. в Seo-Оптимизации можно и разочароваться и добиться успеха. Т.е. у одних, в Seo-Оптимизации может пойти все довольно хорошо и гладко, а у других наоборот. То же самое и с компаниями, людьми, занимающимися Seo-Оптимизацией. Можно довериться определенной компании или Seoшнику, как я доверился ВебЭффектору, заплатить за продвижение своего сайта и оказаться кинутым. А можно проделать все тоже самое и получить неимоверные результаты. Тут все зависит от самого человека, который выбрал Seo-Оптимизацию, как метод раскрутки своего сайта. Если он ровным счетом ничего в этом не понимает, то скорее всего он будет обречен на неудачу вместе со своим проектом, даже если он воспользуется услугами ведущей Seo-Компании по продвижению сайтов. А вместе с этим, в сети появится очередной негативный отзыв в адрес Seo-Оптимизации. Если же человек хоть что-то во всем этом понимает, то и удача всегда будет на его стороне. Он не станет сразу, в первый же день создания сайта, обращаться к Seo-Специалисту, требуя от него продвижения сайта в ТОП Яндекса по запросу «Seo». Для начала, он постарается хоть что-то сделать сам. Попытается продвинуть сайт самостоятельно.
Поэтому, для того, чтобы не оплошать, не выкинуть деньги на ветер, не потратить в пустую свое драгоценное время и потом не говорить, что Seo-Оптимизация полнейший лохотрон, а все Seoшники мошенники, необходимо читать, очень много читать, статьи тех людей, который добились высоких результатов в Seo-Оптимизации своих ресурсов или хотя бы попытаться понять, что такое Seo-Оптимизация вообще и для чего она нужна.

Ну что ж, по сути, все что хотелось бы сказать на тему «Seo-Оптимизация: «За» или «Против»?» было сказано, остается только выдвинуть вердикт: «Seo-Оптимизация – это хороший и мощный инструмент раскрутки сайтов, для людей, хоть немого знающих ее основы. В умелых руках, Seo-Оптимизация может стать мощным инструментом, как в плане становления известным брендом, так и в плане заработка. Полностью отказываться от Seo-Оптимизаци, по меньшей мере глупо.»
Я выдвинул свой вердикт и теперь, я жду с нетерпением Ваших комментариев, вердиктов и голосов. Спасибо за внимание.

Эта статья написана в рамках конкурса « Сеошники жулики или творцы успеха?!».
Время проведения конкурса – с 27 сентября по 20 декабря 2012 года. Суммарный призовой фонд: примерно 300 тысяч рублей в денежном и подарочном эквиваленте.


Спонсоры: Semonitor - Отличная программа для раскрутки сайта,
Сервис Anigos.ru - Создание, наполнение и продвижение сайтов,
Promo-soft.ru - Комплект программ для продвижения сайтов.



P.S.: Опрос и призыв к комментированию – вовсе не хитрый способ для того, чтобы стать победителем конкурса. Для меня действительно важно мнение каждого из Вас, мои многоуважаемые читатели и просто случайные посетители. На самом деле, мне давно хотелось организовать опрос на своем блоге, а тут как раз подходящий конкурс, статья к нему и мысль, сделать вот такой вот необычный опрос. Надеюсь на понимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program