Будь в курсе событий!

02.12.2012

Итоги 7-ми месячного продвижения + Обновление блога

Leave a Comment
Пост про итоги 7-ми месячного продвижения блога, я хотел опубликовать еще вчера, в последний день осени, как я это делал в случае с постом «Конец лета. Итоги 4-х месячного продвижения блога.». Однако, черт меня вчера дернул, немного обновить блог, слегка изменив его, добавив немного новых гаджетов и прочей хрени. Поэтому, сегодня, я публикую сразу два поста в одном. Надеюсь, в связи с этим статья получится не слишком длинной.

Итак, начнем. Что касается обновления: В блог был добавлен так называемый «Логотип» не рекомендующий воровать статьи из моего блога. Была добавлена возможность подписки через ленту FeedBurner.Com и по Е-Мейл. Как никак, это поможет мне достичь одной из моих целей, а именно, стать Блоггером-Тысячником. Был удален гаджет «Профиль». По моему мнению в сочетании с логотипом, он плохо смотрится. Хотя, теперь его отсутствие мне говорит о том, что между блоками «Точные Апдейты» и «Архив», там где он находился раньше, чего-то не хватает. Но ничего, думаю, что привыкну.
Что думаете Вы по этому поводу? Пишем в комментариях, мне будет интересно узнать Ваше мнение.

Ну а теперь, поговорим на основную тему нашей сегодняшней статьи – Итоги 7-ми месячного продвижения.
За два апдейта ТиЦа Яндекса, мой блог получил 20-ку. Это уже неплохо, учитывая небольшой возраст блога. Первый Page Rank у блога тоже появился. Хоть и единичка, но все же, лучше столько, чем вообще ничего.
Посещаемость блога, увеличилась с 40-60-ти хостов, до 100-150. В зависимости от дней, в которые публикуются новые статьи и от дней в которые эти самые статьи анонсируются в социальных сетях для Веб-Мастеров и в группах, созданных специально для публикации анонсов. 29-го ноября было зафиксировано рекордное количество посетителей этого блога, 173 хоста.
Количество «Присоединившихся» к блогу, подписчиками я их назвать не могу, потому-что теперь на блог был добавлена подписка через FeedBurner.Com, увеличилось до 15-ти человек.
Комментариев, а соответственно и комментаторов, тоже поприбавилось. На момент подведения предыдущих итогов, комментариев на моем блоге было оставлено около сотни, на сегодняшний день, их число превышает 400.
Alexa Rank снизился до 116-ти тысяч и продолжает снижаться. Хотя еще летом, был более 1-го миллиона. Что ж, не плохо. Количество опубликованных статей, стало равно 150-ти, вместе с этой, а количество проиндексированных страниц Яндексом, около 170-ти.
По сути, вроде бы все. О том, какими способами я добился этих результатов, я уже упоминал ранее в своем блоге и Вы, наверное уже об этом читали, если нет, то рекомендую к прочтению статьи «Апдейт Яндекс ТиЦ 31.10.12» и «Seo-Оптимизация: «За» или «Против»?».

Ну что ж, остается только пожелать мне удачи в этом нелегком деле под названием «Продвижение блога» и поблагодарить Вас за внимание. Еще увидимся. Пока.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program