Будь в курсе событий!

16.12.2012

Методы снижения Alexa Rank’а. Мои наблюдения и Эксперименты

Leave a Comment
Сегодня, Alexa Rank моего блога наконец таки миновал отметку в 100 тысяч, а это значит, что пришло время делиться с Вами, мои многоуважаемые читатели, своими наблюдениями и экспериментами, касающимися одного из актуальных вопросов в мире Seo-Оптимизации – Что влияет и как снизить Alexa Rank?
Многие из Вас, возможно махнут рукой, сказав: «Очередной рерайт на тему Alexa Rank’а, который публиковался уже в тысячах Seo-Блогов!». Нет, смею Вас заверить, что это не так. Я не любитель перепечатывать статьи. В своем блоге, я публикую только ту информацию, которая проверена лично мной. В данной статье, я поделюсь с Вами лишь своими наблюдениями и выводами, которые мне удалось собрать и сделать, на протяжении всего времени ведения своего блога. Ну что ж, думаю, что хватит соплей и попыток переубедить Вас дочитать статью до конца. Давайте уже перейдем непосредственно к основной теме нашей сегодняшней статьи.

Для начала: Для чего нужен низкий показатель Alexa Rank’а и что это такое вообще? В первую очередь, конечно же для показа Вашим рекламодателям (ведь все мы рано или поздно захотим монетизовать свой сайт) качественности Вашего ресурса. Alexa Rank – это своего рода общий рейтинг мировых сайтов, основанный на качественности трафика. Т.е. как и в любом другом рейтинге, чем ниже цифра данного показателя, тем выше Ваш сайт в мировом рейтинге. Под качественностью трафика, по мнению Alexa Rank’а, понимается количество посетителей сайта, время проведенное на сайте, визиты из поисковых систем по определенным поисковым запросам, количество возвратов посетителей на сайт, количество просмотров страниц сайта. Причем учитывается трафик только тех посетителей сайта, у которых в браузере установлен тулбар Alexa.
Итак, основные познания из разряда для чего, зачем и что такое, про Alexa Rank у нас с Вами имеются. Теперь, поговорим о всеми известных методах снижения данного показателя, а именно, что работает, а что нет, что помогает быстрее снизить показатель и что более значительно влияет на снижение ранга.

- Установка тулбара и посещение своего сайта с браузеров на которых установлен тулбар - один из наиболее эффективных и легких методов снижения Алекса Ранга. До того времени, пока я не был особо заинтересован в снижении данного показателя на своем блоге, у меня в браузере не был установлен тулбар от Алекса. Установив тулбар, уже после первых дней посещения своего блога, я начал наблюдать заметное снижение этого показателя.
Более того, я провел небольшой эксперимент. Нашел мобильный форум, обратите внимание «Мобильный», значит по идее, что основная масса посетителей форума не имеют тулбара в своих браузерах, так как сидят на форуме с мобильников. Нашел я мобильный форум, с рангом Алекса равным 4 миллиона и начал его активно юзать со своего браузера, на котором установлен тулбар. Примерно за 2-3 месяца юзанья форума, его ранг снизился до 300 тысяч. Форум этот, находится в разделе партнеров моего блога. Вот вам и наглядный пример того, что Alexa Rank можно снизить и в одиночку, имея установленный тулбар на своем браузере.

- Установка на свой сайт виджета (счетчика) отображающего показатель Alexa Rank’а. Не особо хорошо влияет на снижение ранга. По счетчику по идее должны переходить пользователи без установленного тулбара, но заставить их это сделать, сами понимаете – не так уж и легко. Такой виджет, Вы можете наблюдать на странице моего блога «Рекламодателям».

- Привлечение посетителей с установленным тулбаром на свой сайт. Так же как и в первом случае, Алекса очень хорошо и быстро снижается, если сайт посещают Веб-Мастера и Seoшники. Ведь практически у каждого из них, в браузере установлен тулбар.

- Рекомендация своим посетителям скачать и установить тулбар Алекса. Имея определенный круг посетителей, можно порекомендовать им скачать тулбар, в таком случае его снижение гарантировано, если они конечно же воспользуются Вашим советом и продолжат посещать Ваш сайт с уже установленным тулбаром.

- Улучшение поведенческих факторов. Опять же таки, необходимо чтобы посетители Вашего сайта имели установленный тулбар. При улучшенных поведенческих факторах, снижение ранга идет на ура, еще быстрее и легче, чем при использовании первого метода.
Для интереса, я понаблюдал за одним блогом, Alexa Rank которого вдвое быстрее снизился, чем у моего блога. Основную массу посетителей того блога, как и моего, составляют Seoшники и Веб-Мастера. Количество посетителей у того блога, вдвое меньше, чем у моего. Однако, количество комментариев оставленных одними и теми же посетителями, а так же количество возвратов и продолжительность пробывания на страницах блога, одних и тех же посетителей, в трое больше чем на моем блоге.

Кроме действующих методов снижения Алекса Ранга, существует еще несколько опровергнутых и не опровергнутых мифов о нем. Вот некоторые из них:
- После того, как Alexa Вашего сайта станет ниже 100 тысяч, Ваш сайт будет занесен в архив Интернета Web.Archive.Org. Это миф. Для интереса, поэкспериментируйте с несколькими сайтами имеющими ранг выше 100 тысяч и Вы убедитесь, что сайт заносится в архив Интернета не зависимо от ранга Алекса.
- После попадания Вашего сайта в первую сотню тысяч сайтов, он будет проиндексирован многими Европейскими и Американскими поисковыми системами. Пока не опровергнутый, но по моему мнению миф. Не знаю почему, но лично мне почему-то в это не верится.

Итак, мы с Вами разобрались, что работает, а что нет. Теперь, нам известно, что для быстрого снижения Alexa Rank’а, достаточно иметь посещаемость сайта не более 100 хостов в сутки, установить тулбар у себя в браузере, увеличить поведенческие факторы, в частности комментируемость блога и иметь трафик, основная масса которого является Веб-Мастерами и Seoшниками с установленным тулбаром Алекса.
Ну что ж, в последующих статьях, я еще опишу методы улучшения поведенческих факторов, а сейчас, все вместе и дружно приступаем к снижению данного показателя методами, описанными выше. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program