Будь в курсе событий!

15.12.2012

Две картинки рядом

Leave a Comment
Ну, вот опять выходные и я все сижу над блогом и пыхчу. Сегодня ударило в голову сделать в ряд картинки в постах. Я конечно не фотограф и картинок у меня не много, но в жизни всякое
бывает, а такие процедуры нужно знать. Тем более что я хочу довести блог о вязании до ума, там достаточно много картинок, которые разбросаны в хаотичном порядке, которое мне ну совсем не нравиться.

Времени уйдет относительно много, но думаю результат того стоит.
И так изрядно порывшись в интернете, нашла несколько способов поставить картинки в ряд.


1 способ, он предназначен  для 2х картинок в ряд, хоть и верстальщики его называют примитивный  для новичков,  я считаю, он подойдет, да и  мучиться не долго.
 
до изменений




после изменений 


И так начнем:
Пишем свой текст и загружаем несколько картинок, показываю пример правки одной картинки

Что бы не запутались вот так код  выглядит


 После добавления второй картинки код уже будет выглядит вот так:


Теперь нам нужно удалить вот этот код в самом начале 


и межу картинками





и в конце




 а вместо него нужно  вставить вот этот код







 
Здесь код первой картинки.
 
Здесь код второй картинки.
 


То есть код HTML будет иметь такой вид


На этом все, второй способ опишу уже завтра
Код был взят от сюда

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program