Будь в курсе событий!

16.12.2012

Картинки рядом, две и более по горизонтали

Leave a Comment

Как и обещала, сегодня расскажу о втором способе: картинок вместе.

2-й способ более сложный и трудоемкий, но зато  можно поставить несколько картинок в ряд по горизонтали, а не две как  в прошлой статье.


Они будут стоять вот так::


 


После изменений код стал иметь вот такой вид:



И так что я сделала я удалила как и в соседней статье весь этот код:










а теперь самое трудоемкое, нужно в ручную изменить размеры картинки:
изменить ширину width="320" и высоту height="318"
Размеры моих картинок более или мене квадрантные поэтому я  их изменила до 100, если у вас картинки прямоугольной формы вам нужно будет, подбирать размер самим.
Этот код я увидела тут


0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program