Будь в курсе событий!

18.12.2012

Я и Интернет

Leave a Comment
Если тебя нет в Интернете то ты не существуешь. Билл Гейтс
Жизнь в интернете
Как много времени вы тратите на блог? Или вообще в сети?

Я заметила, что у меня с этим большая проблема. Еще когда появился в доме интернет, нужно было задуматься, что не к чему хорошему это не приведет.



Появился интернет 8 лет назад (GPRS) на телефоне, я сразу натолкнулась на онлайн чат, сейчас даже не знаю модно ли это? Но тогда мы по 200- 300 человек сидели и что, то обсуждали: политику, новости, свои проблемы в жизни. Я ехала на работу и подсоединялась к сети, что бы «чатиться». В перерыв, с работы, дома, я была тамошним завсегдаем. Кстати так навеяли, воспоминая, что я решила поискать, не остался ли этот чат и сегодня? К сожалению, уже нет ни чего. Вместо чата сейчас там социальная сеть под этим логотипом, а жаль.

не следишь за временем
Следом за телефонным GPRS появился компьютерный интернет, вот где моя потерянная душа затерялась навсегда. Онлайн игры затянули меня как омут, я ушла с чата и сутками сидела в одной игре, надо отдать должное я человек привычки, если уж если чем-то увлечена, то отдаюсь этому без остатка. Даже лежа в больнице, курировала мужем, что там нужно сделать. И очень ругала его если где-то что, то не так сделал. Тамошний сленг меня преследует, и посей день, скажу честно я «отупела», стала меньше читать интересоваться миром, да и вообще стала «узкопрофильной». В смысле со мной то и поговорить нельзя было, если ты не играешь в игрушку. И кроме как: пжл, ппц, мя,тя, нзч в реальной жизни не могла говорить.

И вот после долго скитания, и «пинка под зад», я поняла, что пора остановиться. Но теперь у меня новая зависимость блог. Да это куда лучше, чем игрушки и болталки. Благодаря блогу я стала больше читать, появилась настойчивое желание учиться. Я начинаю чувствовать что мои «мозги» начали «шевелиться». Но тут тоже проблема: теперь я могу сутками сидеть в блоге. Я в страхе думаю, что выйдя на работу, я много чего не успею здесь сделать.

Вот так и живу, с вечной проблемой Интернет. И вроде бороться надо, но так не хочется…




0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program