Будь в курсе событий!

18.12.2012

Немного странное предложение о сотрудничестве

Leave a Comment
Примерно недели две назад, на мой основной почтовый ящик, пришло очередное предложение о сотрудничестве (напомню, что это уже второй такой случай на моей практике блоговеденья, первым было предложение от сервиса SemRush), слегка странного содержания:

Хочу сразу сказать, Я Вам ничего не продаю и никуда не вовлекаю.
Меня зовут Олеся Алендеева.
Я представляю Академию электронной коммерции 'Nesco', и, в частности, Натана Коуса, руководителя Академии Nesco.
Так как мы деловые люди, напишу все кратко и понятно.

Кто мы и чем занимаемся:
1. Мы учим строить реальный, стабильный и независимый доход с помощью интернета “под ключ”. Тренинги проводим как онлайн, так и оффлайн. Ежемесячно обучаем свыше 1247-и учеников.
2. Пример нашей деятельности: За 2 дня продажи нашего тренинга продажи составили 12 225$. (Там еще был прикреплен скриншот)
3. Мы 7 лет на рынке, 3 из которых в русскоязычном сегменте.

Несколько сервисов, которые с нами сотрудничают:
- Генерация продающих страниц - http://lpgenerator.ru/
- Копирайтинг Агентство. 'Хороший контент - это Kings Of Content.biz'
- На постоянной основе сотрудничаем с 137 блоггерами разной известности. (Виктор Рогов, Дмитрий Париев)

Знаете, я предлагаю подготовить для Вас взаимовыгодное предложение сотрудничества, основанное на Вашем проекте.
Скажите, пожалуйста, Вы рассматриваете для себя выгодные предложения?
Заранее благодарю за быстрый ответ, Олеся Алендеева, Менеджер по международному развитию, Академия Nesco.

Спам на мой е-мейл, врочем, наверняка и на Ваши е-мейлы тоже, приходит ежедневно. Однако, воспринять данное письмо за реальное предложение сотрудничества, а не за спам, мне помогли следующие наблюдения:
- Письмо было отправлено на мой основной Е-Мейл, который практически нигде не палится, кроме как на моем блоге.
- В письме упоминается о том, что компания сотрудничает с блоггерами, следовательно, отправитель знал, в чьи руки попадет письмо.
- В письме говориться о сотрудничестве, связанным непосредственно с моим проектом, т.е. блогом.

Почему письмецо мне показалось немного странноватым? Во-первых: Самое начало письма. Ни привет, ни здрасти. Складывается такое впечатление, что автора письма, в ответ на предложение о сотрудничестве, уже много раз посылали куда подальше, с выкриками: «Что Вы мне тут пытаетесь продать? Куда еще Вы меня хотите вовлечь?» и т.д. Во-вторых: Сам сайт отправителя письма, какой-то лично мне непонятный ресурс, обещающий научить любого заработку в сети Интернет, всего-навсего за 50-3000 $, с фотографиями на которых изображены люди, которые вот-вот лопнут от счастья. По всей видимости, они то, уже и заработали свой первый миллион благодаря обучению на платных курсах. Честно скажу, подобного рода ресурсы, у меня всегда вызывают некое недоверие. Ну и в-третьих: Недосказывание всей сути сотрудничества. Что, кому, куда? Больше всего не люблю этого. Уж писали бы сразу: Вы делаете то-то, взамен мы Вам даем то-то.
Разумеется, не ответить на столь странное и к тому же интересное предложение о сотрудничестве, с моей стороны было бы свинским поступком. Поэтому, я коротко и четко написал в ответ следующее:

Здравствуйте. Давайте сразу к делу: В чем заключается (что требуется) выгода для меня (от меня) и в чем заключается выгода для Вас?

Полученный ответ еще больше меня озадачил своей странностью:

Добрый день.
У нас в компании есть правило: никогда не предлагать как партнеру, так и клиенту, то что не в рамках его интересов. Именно поэтому, чтобы сделать Вам конкретное предложение, определить наиболее подходящую схему взаимовыгодного сотрудничества между нами, предлагаю поговорить в скайпе. на 20-30 минут.

Цель звонка:
- Знакомство друг с другом, определение общих интересов и выявление вариантов возможного сотрудничества.
- Запись интервью "История успеха в интернете" (если Вы не против), Мы очень любим рассылать нашим ученикам истории успешных интернет предпринимателей.

Длительность: 20-30 мин
Когда Вам удобнее созвонится? Предлагаю завтра, 5-12-2012 в 13:30 мск. Огромная просьба к Вам, Пожалуйста, подтвердите получение письма, время для звонка и ваш скайп.(если не подходит вышлите пожалуйста дату и время удобное для Вас).

Жду вашего ответа,
E-mail: ****aa@nesco.co.il
Skype: ****on1976
тел.+7906322****

С уважением,Олеся Алендеева, менеджер международных проектов Академии NESCO.

Т.е. без моего участия, уже за меня, было решено, что нам обязательно нужно обговорить все детали по скайпу. Вот только одно но, как всегда мешало продолжению беседы – скайпа то у меня не было:

Гм, а без скайпа никак обойтись нельзя? Дело в том, что у меня его просто-напросто нет. Да и специально его устанавливать ради нашего с Вами сотрудничества, нет желания. Ничего личного, просто-напросто скайп, телефонные разговоры и т.д. не по мне.

Обрубив на корню все пути к безбедному будущему, я получил уведомление о том, что без скайпа, наше сотрудничество невозможно:

Смотрите сами.В скайпе мне нужен только звук.Это удобно-можно ссылки скинуть,создать при необходимости конференцию.Каждому создателю интернет-проекта я предлагаю что-то только после беседы,выяснив интересы и потребности.Решение-за Вами.В любом случае буду рада слышать Вас в скайпе,если примите положительное решение.Время и место -оставляю прежним.))Скайп-****on1976pfdnhf 13.30мск
С уважением,Олеся Алендеева, менеджер международных проектов Академии NESCO.

Причем, последнее сообщение было написано как-то с ошибками. По всей видимости, в спешке. Я еще долго размышлял о том, могут ли развести человека по скайпу, стоит ли мне заводить скайп ради сотрудничества с компанией, о которой слышишь впервые и почему, нельзя было все обговорить или хотя бы заинтересовать человека по почте. Конечно, я понимаю, вербальное общение и все такое… Но все же.
Теперь я представляю, какое количество подобных предложений, ежедневно на свои почтовые ящики получают ТОПовые блоггеры, если даже ко мне – блоггеру, известному лишь в своих кругах, приходит вот уже второе подобное предложение.

Ну что ж, наверняка и меня однажды постигнет такая участь. Ну а пока, остается только продолжать свой путь к вершинам блогосферы и кто знает, возможно об этом, я упомяну в своем блоге еще не один раз. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program