Будь в курсе событий!

04.12.2012

Почему не стоит забивать на вывод ресурса в ТОП, занимаясь одним только наращиванием ТиЦа и наоборот?

Leave a Comment
Многие Seoшники, уделяя большее внимание наращиванию таких показателей как ТиЦ и PR, зачастую забывают о том, что Seo – это в первую очередь комплекс мер, направленных на поднятие сайта по определенным поисковым запросам в результатах выдачи поисковых систем. ТиЦ, PR и другие показатели – это всего-навсего показатели качественности сайта, авторитетности страницы. Они, конечно же важны и их нельзя исключать, занимаясь продвижением сайта, но так же не следует забывать и про продвижение сайта по определенным поисковым запросам.

Одни могут с уверенностью сказать: «Зачем мне ТОПовые места в выдаче, если благодаря высокому ТиЦу, я успешно продаю ссылки и имею с этого неплохие деньги?» и будут отчасти правы. Однако, не имея ТОПовых позиций в поисковой выдаче, но имея высокий ТиЦ, наверняка будет сложно продать определенный электронный товар на своем ТиЦастом ресурсе.
Другие, с уверенностью могут сказать: «Зачем мне ТиЦ, когда мой сайт занимает ТОПовые позиции в поисковиках?» и тоже будут отчасти правы. Но только отчасти. Дело в том, что имея ТОПовые позиции в поисковых системах по определенным поисковым запросам, можно иметь неимоверное количество трафика на свой сайт из поисковиков, направленный на продажу того или иного продукта, т.е. предназначенного для монетизации ресурса. Но! Позиции в ТОПе нужно еще и удержать. Каким образом? Покупкой анкорных ссылок с других сайтов, либо бесплатными методами простановки анкорных ссылок в профилях трастовых сайтов. Однако, этого будет не достаточно, для того, чтобы продвинуться по определенным поисковым запросам, либо удержаться в ТОПе по уже имеющимся.

Практика «матерых» Seoшников и Гуру в Seo, уже неоднократно показывала, что продвинуть сайт в ТОП по нужному Вам запросу, можно благодаря одной только внутренней перелинковки страниц сайта. Внутренняя перелинковка нужна любому ресурсу, продвигающемуся в ТОП выдачи поисковиков.
Однако, следует учитывать тот фактор, что слабому, неавторитетному сайту, будет очень сложно выйти в ТОП благодаря одной только внутренней перелинковке. И тут, нам с Вами следует вспомнить про ТиЦ, PR и многие другие показатели важности сайта. Согласитесь, что поисковая система лучше учтет анкорную ссылку с авторитетного сайта, чем со слабого, не имеющего показателей сайта.

Выше, я упомянул, что одной закупки, либо простановки анкорных ссылок бесплатными методами, будет недостаточно, для того чтобы выйти или удержаться в ТОПе. Возникает вопрос: Почему? Ну, сами посудите: Надолго ли хватит временных покупных ссылок? Нет, нужно будет все время закупать новые. Закупились вечными ссылками? И что с того? Ресурсы, продающие вечные ссылки, рано или поздно могут упасть в глазах поисковых систем, утратив свое доверие из-за все время растущего количества исходящих ссылок на разные ресурсы, в конечном итоге превратившись в линкопомойки. То же самое и с бесплатной простановкой анкорных ссылок в профилях трастовых сайтов, только плюс ко всему вышеперечисленному, можно еще добавить и то, что рано или поздно, на любом из таких ресурсов, ссылки с профилей могут быть закрыты атрибутом Rel=”NoFollow”.

Итак, из всего вышеописанного, мы с Вами убедились во взаимозависимости между показателями авторитетности сайта и наличием сайта в выдаче поисковиков.
Конечно, можно пренебречь продвижением сайта по поисковым запросам, либо пренебречь наращиванием показателей авторитетности, качественности, тематичности сайта, занимаясь продвижением Интернет-Магазина, либо занимаясь продвижением сайта, способом монетизации которого, является исключительно продажа ссылок, но наиболее верным решением для продвижения любого ресурса - является и увеличение показателей авторитетности сайта и продвижение по поисковым запросам. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program