Будь в курсе событий!

05.12.2012

Индексация Яндекс после двух недель ожидания

Leave a Comment

Наконец-то, это свершилось.

Буквально недавно всего, каких-то  16 дней назад я писала, что зарегистрировала свой блог на Яндекс Вебмастрер, для того что бы Яндекс начал меня индексировать. И вот сегодня я получила результат:


2-е место по запросу: Записки блоггера новичка


Яндекс  робот проиндексировал лишь одну  страницу. И теперь она в поисковой системе яндекса. 

Почему одну? Да наверно, потому что SEOоптимизации в других текстах нет.  И сайт то мой новенький, и сама я еще зелененькая, не могу составить семантическое ядро блога. И пишу еще не умело, да и не для роботовJ все мои записки.
Это только начало! Я буду потихоньку учиться, как же правильно составлять тексты. Но вначале я усердно поборюсь со своей орфографией, которая для меня куда важнее, на этом этапе моей жизни.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program