Будь в курсе событий!

11.12.2012

Проверка валидности HTML кода на блоге

Leave a Comment

Привет Всем!. Вчера ничего не писала. Нет вы не думайте я не лентяйничала, я как всегда  была занятна своим блогом, так была занята что ушел на это весь день.

Так вот вчера я искала информацию о теге <title>, в итоге  нашла информацию про  валидность, и так меня увлек процесс, что решила проверить свой блог на валидность.
Но для начала немного информации, что такое валидность:


Как пишут:

Валидность - это исходный код страницы, написанный по правилам языка разметки. Валидный код привлекателен не только для поисковых систем, но и для пользователей.  Правильный код, хорошо сказывается на ранжирование сайта (блога), поисковыми роботами.

Как понимаю я

Валидность - это некий общепринятый стандарт HTML кода, который при проверки указывает на расхождения от стандарта.

Чтобы проверить сайт на валидность нужно перейти сюда, и вписать названия блога, который хотите проверить, нажимаете, ждете некоторое время и вот вам выход ваших ошибок, то есть расхождения от стандартов.

У меня было 300 ошибок. Я ужасно испугалась, кое где, кое что почитала и исправила то что поняла
Как искать код в шаблоне я описывала здесь

-удалила этот код, везде где он был в шаблоне, в итоге с 300 ошибок у меня осталось 260

Теперь детально, за что отвечает этот код, во за это:



Если раньше  я заходила на свой блог как админ у меня была эта картинка на всех виджетах

То после удаления кода ее у меня не стало.

Кстати я давно хотела, как то убрать эти инструменты, но не знала как, вид мне их не нравился, да и все исправления виджетов я делала  через дизайн «админки». Так что я даже рада, что от него избавилась.


Исправила, а верней удалила в ручную  в текстах статей:
" />


Откуда этот код появился?  Вот отсюда:




Что бы его больше не было я отключила, на сообщения он ни как не влияет, лично для меня, так что отключение этого кода  к особым отрицательным последствиям не привило.
Как результат у меня осталось 242 ошибки.

А теперь о главном: пока я   искала, что бы еще «полезное» удалить, вот что я узнала:

Существует 2 мнения:

1е мнение:  Валидность влияет на раскрутку блога
2е мнение:  не виляет, и все «подчистки» к валидному коду это попросту потраченное время, лучше  это время потратить на SEO оптимизацию статей, что куда важнее валидности.

Но достоверно известно, что если  валидных ошибок много, то поисковые роботы перестают индексировать сайт.

Поэтому я остановилась на 242 ошибках, пока не разберусь  более или менее в HTML коде. Ну а те исправления, что я произвела, пошли лично для меня на пользу!







0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program