Будь в курсе событий!

09.12.2012

Интересный виджет LinkWithin

Leave a Comment

Привет Всем.  Сегодня я расскажу про  красивый  и интересный  виджет  называться он LinkWithin.

Linkwithin - очень полезный для блога, так как выводит в конце сообщения   похожие темы с картинками.

История установки этого гаджета у себя такова:   Во многих блогах,  которые я читаю, он есть. И мне так стало «завидно», что такой красоты и  нужной «вещи» нет у меня. Что я приложила максимум усилий что бы завладеть им.

Оказалось это совсем не сложно. И его может установить каждый, даже начинающий блоггер.


Делюсь секретом.

Для начала нужно зайти на сайт Linkwithin и заполнить форму. Написать Mail и адрес блога + выбрать сколько картинок вы ходите видеть под сообщениями. (3,4 или 5)



Далее нажимаете установить



Выбираем блог в который хотите установить (если у вас их несколько). Программа установиться автоматически.




Все.

А вот теперь я делюсь секретом. После установки виджета на блог над картинками появляется надпись: You might also like





Хотите избавиться от нее? И написать что то свое? Например:


Легко:

Заходите в настройки Дизайна находите где установлен ваш виджет нажимаете на Изменит. Виджет будет иметь такой код (на картинке я его выделила)





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 />

А теперь нужно дописать вот этот код  

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
/>

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program