Будь в курсе событий!

26.12.2012

Подарок к Новому году от Каталога@MAIL. RU

Leave a Comment
Вот так сюрприз у меня под новый год.  Большего подарка для блога и начинающего блоггера пожалуй и не надо.  Попасть в каталог, пусть и не всемирного масштаба, но все равно не в самый маленький.

Я решила поделиться этой маленькой радостью с вами.

Зайдя буквально каких то пол часа назад, я увидела на почте письмо с таким содержанием:


Ваш ресурс проверен гидом Каталога@MAIL.RU на соответствие требованиям
каталога и завтра будет опубликован в следующей рубрике:

Каталог List.ru : Интернет : Общение 

Я даже не много в шоке... Не ожидала такой оперативности от работников Mail.ru. За что им спасибо большое.

Такие подарки воодушевляют к новым "подвигам", хочется продолжать себя усовершенствовать и стремиться к новым вершинам.

Вообщем вот такая у меня маленькая предновогодняя радость! С которой  поделилась с Вами.

С Наступающим Новым Годом!


Дописано поздней ночью, вот он мой красавец)) на 279 месте, буду стремиться к первому))


0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program