Будь в курсе событий!

25.12.2012

Яндекс положит конец черному Seo в Новом Году!

Leave a Comment
И снова я приветствую Вас, мои многоуважаемые читатели. На носу у нас у всех новый год и новогоднее настроение. В блогосфере перед новым годом, как и в реальной жизни, ажиотаж. Множество проходящих конкурсов и акций, раздач инвайтов и прочих вкусностей. Не смотря на то, что я зарекся не принимать больше участия в конкурсах в этом году, я все-таки решил передумать и поучаствовать еще в парочке. Сегодняшняя заметка, как раз таки посвящена, на этот раз уже точно последнему для меня в этом году, предновогоднему конкурсу, под названием «Новогодние Интернет-Картинки 2013» с призовым фондом более 800$, который проходит на форуме MasterWebs.Ru под руководством Сергея Сосновского.
В качестве спонсора конкурса выступает Хостинг-Провайдер SprintHost.Ru предлагающий очень качественные услуги виртуального хостинга, регистрации доменных имен, а так же аренды и администрирования выделенных серверов и VDS.

Ну а для участия, непосредственно в самом конкурсе, я создал вот такую вот картинку на тему черного Seo под новый год, которую Вы можете наблюдать справа от данной заметки.
Кстати, пока писал данную заметку, успел заметить, что за пост на форуме «Подождите, подождите. Время же есть еще до 00:00 сегодняшнего дня? Еще я свою работу не выложил, уже почти готово))» кто-то понизил мне репутацию. По всей видимости, почувствовали весомого конкурента))) Ну что ж, Яндекс им судья, ну а мне, остается только надеяться на призовое место в очередном конкурсе и сказать Вам: Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program