Будь в курсе событий!

29.12.2012

Анализ блога на webmasta. org

Leave a Comment
Вообщем я как всегда искала одно, а  нашла другое.  Что поделать такой уж я человек.

Делюсь с вами, что нашла еще интересного на просторах интернета.

...Значит читая один блог потом другой,вычитала про интересный ресурс Вебмаста/. Это что то на подобие помощника вебмастеру.

Там можно провести анализ сайта(блога), анализ текста (ключевики), анализ посещаемости(ну это нам и счетчики показывают).Чего не хватает в HTML коде  ( в нашем случай blogspot HTML коде шаблона)

Ресурс мне понравился, правда не поняла, а нужен ли он мне:)  Почему то вспомнилось картинка из старого журнала , я его еще в детстве смотра, так там было не что подобное:


вот что то похожее  возникло у меня,  как у последней бабушки в очереди:). Что такое не знаю, но мне очень нужно.

Зайдя по ссылке, что я дала, вы попадете на главную страницу. Если будет интересно провести анализ своего блога то, просто введете в строку адрес блога и нажмете анализировать.




Я  конечно, тоже сделала там анализ своего блога, кстати совершенно бесплатно. Ну возможно если бы я заплатила,то  еще чего насоветовали , но мне пока достаточно и этого.Вот что я получила:

рис1
рис2
 На рисунке 1, я показала, что можно еще провести аудит сайта. Вот сам и аудит блога:

Аудит блога


На рисунке 2, я показала чего не хватает моему блога и над чем мне нужно поработать.

В принципе, я и сама знала что ключевики нужно занести в код шаблона  да и Тиц с PR на 0, тоже подозревала. Но это я оставила на следующий год:). Не быть же мне без работы?))

P.S Я поискала еще похожие сайты, которые делают анализ  блога. Этот самый стоящий на мой взгляд. Более или менее понятно, что нужно подкорректировать  или изменить в блоге.

На этом пожалуй все. До новых встреч.





0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program