Будь в курсе событий!

12.01.2013

Влет в индекс Яндекса за 10 минут!

Leave a Comment
Как я и обещал, в статье «Индекс Яндекса: Мои наблюдения», представляю Вашему вниманию отснятый мною видеоролик о том, каким образом происходит влет новых страниц моего блога в индекс Яндекса за 10 минут, при помощи одного только упоминания адреса новой страницы в аккаунте Твиттера и ручного добавления ссылки в карту сайта.
В монтаже видео я не профессионал и даже не любитель, так что, прошу камни не кидать и желаю приятного просмотра.



Текстовая версия:

«Привет всем. Все мы прекрасно знаем, насколько важным, в поисковой оптимизации, является быстрая индексация новых страниц сайта, поисковыми системами. Зачастую, проблем с индексацией Гуглом, практически не возникает не у кого, но вот с Яндексом, все гораздо хуже. Индексация новых страниц, может затянуться сроком от десяти минут, до нескольких месяцев, в зависимости от многих факторов, о которых я уже неоднократно говорил, в своем блоге, в частности, в статье Индекс Яндекса: Мои наблюдения.
В сегодняшнем видео, я на примере своего блога покажу, как загнать новую статью, она же страница, в индекс Яндекса за десяти минут. Итак поехали. Для начала, я обновлю главную страницу моего блога, для того, чтобы всем Вам показать, что новая статья, еще не опубликована и это действительно мой блог, в режиме реального времени, а не скриншот.

Все в этом убедились. Далее, я захожу в панель управления Blogger.Com и приступаю к публикации новой статьи, которая уже написано мною, и сохранена в текстовом документе ворда. Я просто копирую название, и вставляю его в соответствующее поле в панели управления блоггера, то же самое я делаю и с содержанием статьи. Проставляю наиболее подходящие ярлыки, и публикую.
Статья опубликована. Переходим на главную, моего блога, для того, чтобы убедиться в этом.
Убедились. Далее, я копирую адрес новой страницы, и вручную вставляю его в карту сайта, именуемую содержанием, которая, кстати, редактируется вручную и не генерируется автоматически. Обновляю карту сайта, и проверяю наличие ссылки на новую статью, в карте сайта.
Вот она, у нас с Вами имеется. Далее, я делюсь записью в Google+ и в Твиттере. Google+, вряд ли каким-то образом влияет на индексацию новой страницы Яндексом, но вот Твиттер, стопроцентно оказывает существенное влияние, если аккаунт живой и старенький.

На часах в моей мини-студии сейчас 3 часа, 16 минут – это время, когда моя новая страница была всецело подготовлена к индексации. Т.е., опубликована, добавлена в карту сайта, упомянута в Твиттере. С этого времени, мы с Вами начнем вести отчет минут индексации новой страницы Яндексом. Мы с Вами только что убедились, в том, что ее пока нет в индексе Яндекса. Следующая проверка наличия страницы в индексе Яндекса произойдет ровно через пять минут.
Ну а пока идет время, пользуясь случаем, сделаю небольшой обзорчик своего блога. Новая статья, которую мы с Вами загоняем в индекс, повествует о нововведении социальной сети Google+, в виде добавления сообществ. Теперь каждый пользователь Google+, сможет создать свое собственное сообщество, а так же вступить в ряд других. Я в свою очередь тоже решил не отставать от прогресса и создал свое сообщество, именуемое «Блоггеры», которое уже набрало 100 участников.
Так же, в моем блоге, Вы можете наблюдать очень и очень много интересных и познавательных в плане поисковой оптимизации статей. Отчеты, наблюдения спорные и провокационные вопросы, эксперименты и наблюдения. В общем, заходим, читаем, комментируем. Я буду рад каждому посетителю своего блога. Через несколько минут, мы с Вами проверим наличие новой страницы моего блога, ну а пока, предлагаю послушать музыку, по той причине, что мне просто лень сейчас писать огромный сценарий для дальнейшего озвучивания донного видеоматериала, а обрезать видео – значит смухлевать. Да и хочется показать весь процесс влета в индекс Яндекса.

Прошло пять минут, приступаем к проверки наличия загоняемой страницы в индексе Яндекса. Как мы с Вами видим, ее пока нет в индексе. Следующая проверка осуществиться через еще пять минут, а пока продолжаем прослушивать музыку. Прошло еще пять минут, итого десять. Проверяем, не проиндексировал ли Яндекс, нашу с Вами новую страницу. И убеждаемся в том, что благодаря одному только Твиттеру и карте сайта, можно добиться влета в индекс Яндекса за десять минут. Спасибо за внимание.»

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program