Будь в курсе событий!

16.01.2013

Подлянки от Яндекса

Leave a Comment
Эх, не зря ведь в народе говорят, что хвастаться – по меньшей мере, нехорошо…

Приветствую Вас, мои многоуважаемые читатели блога о поисковой оптимизации. Публикуя статью и видео о влете в индекс Яндекса за 10 минут, я уже думал, что больше никогда не вернусь к теме индексации страниц сайта Яндексом, на своем блоге. Ан нет, все-таки придется затронуть эту тему в очередной раз, в связи с непредвиденными обстоятельствами.
Дело в том, что после публикации моего хвастовства, в виде вышеупомянутой статьи и видео, Яндекс отторг этот материал и последующую статью, категорически отказываясь его индексировать. Огромное множество догадок, приходивших на этот счет в мой воспаленный мозг, заставили изрядно поломать голову над нависшей черной пеленою проблемой. Конечно, заводя речь о скорости влета новых страниц в индекс Яндекса, я уже говорил о том, что она не постоянна и может варьироваться от 10-ти минут до нескольких суток. Но всему есть предел и даже насмешливая надпись под логотипом Яндекса «Со временем найдется все», не дает никакого права растягивать скорость индексации страниц моего блога на столь продолжительное время.

Одна из первых догадок, которая рассеялась сразу же после публикации последней статьи и убеждении в том, что она тоже никак не хочет попадать в индекс Яндекса, было сомнительное мнение о том, что статья, написанная курсивом, имеет свойство плохой индексации. Ведь более чем на 80%, статья о влете в индекс Яндекса, состоит из текста, написанного курсивом. Плюс ко всему Флеш-Элемент, который якобы тоже может быть одним из факторов плохой индексации. Однако, оба мнения оказались ошибочными, как я уже и говорил выше.

Вторая моя догадка, несмотря на свою более-менее обоснованную возможность существования, оказалась тоже ошибочной. Помните, тот самый день, когда Гугл нам с Вами – блоггерам русскоязычного сегмента, предпочитающим платформу Blogger.Com, тоже сделал подляну, в виде ввода национальных доменов? Яндекс, тогда некоторое время тоже не хотел индексировать новые страницы. В этот раз, я подумал, что произошло что-то подобное предыдущему случаю, либо национальные домена начали отрицательно сказываться на индексации новых страниц Яндексом именно сейчас и решил подтвердить, либо опровергнуть данную догадку, пройдясь по известным мне блогам на платформе Blogger.Com, которые наравне с моим блогом, не прекращают публикаций новых статей.

Первым из них, стал блог Баблоруба, который отчасти подтвердил мою догадку, когда я начал проверять наличие статей опубликованных от 12-го числа, как и моя статья о 10-ти минутной индексации, в индексе Яндекса, убедившись в том, что они тоже не в индексе. Вторым, проверенным мною блогом, стал блог Владимира Старикова, который опроверг мою догадку, когда мною была обнаружена проиндексированная Яндексом статья от 15-го числа, в то время, когда две мои статьи от 12-го и 14-го января продолжали оставаться вне индекса.
Но что же тогда с блогом Дмитрия Шахова ака Баблоруба и моим блогом? Почему статьи от 12-го янворя, ни на его блоге, ни на моем, не были приняты Яндексом в свои закрома, в виде индекса? Возможно, я упустил какую-то очень важную деталь? Да, да и еще раз да.
Вернувшись на блог Баблоруба и проверив еще несколько последних статей на наличие в индексе Яндекса, я оцепенел от ужаса, который не может себе представить даже самый бывалый Seoшник из всех бывалых Seoшиков мира. Более 10-ти последних статей, опубликованных Дмитрием на своем блоге, часть из которых были опубликованы еще в декабре прошлого года, отсутствуют в индексе Яндекса. Вот к чему может привести полное забивание на Seo-Оптимизацию, о котором Шахов говорил во время последнего нашего с ним разговора по аське, о вводе национальных доменов Гуглом.

В моей голове продолжали витать возникающие один за другим домыслы, казалось бы, объясняющие причину игнорирования новых статей Яндексом, часть из которых казались вообще абсурдными, когда черт меня дернул проверить позицию моего блога и Твиттер-Аккаунта, благодаря которому я с такой легкостью и немыслимой скоростью загонял статьи своего блога в индекс, в рейтинге Яндекс.Блогов, обновившемся толи в воскресенье 13-го числа, толи в понедельник 14-го. И каково же было мое удивление, объясняющее причину всего того коловорота, из-за которого Яндекс отказывался индексировать мои новые статьи, когда вместо ссылки на свой Твиттер-Аккаунт и его позицию в рейтинге Яндекс.Блогов, я увидел надпись: «Извините, по Вашему запросу ничего не найдено!». Все это время, причина была так близка…

Мой Твиттер-Аккаунт, являющийся основным инструментом ускоренной индексации, впрочем, как и самого загона новых страниц моего блога в индекс Яндекса, просто-напросто выпал из рейтинга Яндекс.Блогов. Причем, судя по поисковому запросу: «Почему из Яндекс-Блогов пропадают ссылки с Твиттера?», благодаря которому, несколько человек, буквально пару часов назад, оказались на моем блоге, выпадение Твиттер-Аккаунта произошло с обновлением рейтинга Яндекс.Блогов не у меня одного. Казалось бы, какое отношение, может иметь к индексации, наличие Твиттер-Аккаунта в рейтинге Яндекс.Блогов? Выходит, что самое прямое. Ссылки, оставленные с Твиттер-Аккаунтов, не находящихся в рейтинге блогов Яндекса, просто-напросто не учитываются поисковой системой.
Не покидая рейтинга блогов рунета, составленного Яндексом, я воспользовался кнопочкой «Добавить в поиск блог или форум» с мыслями о том, что вряд ли мой Твиттер-Аккаунт снова окажется во всеобщем рейтинге, раньше ближайшего обновления рейтинга Яндекс.Блогов. Убедившись в этом спустя сутки, я решил связаться с техподдержкой Яндекса, которая как всегда ответила шаблонно, хотя и быстро.

Здравствуйте!
Если Ваш блог недавно появился в сети или не содержит оригинального контента, или велика доля заимствованного контента и/или ссылок на другие ресурсы в сети (для накрутки рейтингов или результатов поиска), его присутствие в поиске и в рейтингах может быть ограничено.
Развивайте блог для посетителей и читателей, выкладывайте оригинальные материалы и собственный уникальный контент, и блог вернется в поиск и в рейтинг автоматически.
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса


Пришлось возвращаться к анонсированию, от которого я практически уже отказался и старому дедовскому методу загона страниц в индекс Яндекса, который не известно, работает ли вообще, АддУрилке. Прогнав проблемные страницы по 5-6 социалкам и группам блоггеров – меньшему количеству сервисов, в отличии от количества, которое я использовал ранее – и добавив их в АддУрилку, я обнаружил, примерно через 4-5 часов, что одна из страниц – та самая, что про 10-ти минутную индексацию – оказалась в индексе. Причем, что именно поспособствовало влету в индекс – социалка PostPr.Ru, анонсы которой ретвитятся в Твиттере или все же АддУрилка – для меня до сих пор остается не ясным. Что же касается второй статьи, опубликованной 14-го января, т.е. после предыдущей, которую мне все-таки удалось загнать в индекс, она все еще не попала в индекс Яндекса.

Сегодня, для интереса, решил проверить, делает ли ретвиты своих статей в Твиттере Баблоруб, у которого последние записи вот уже более месяца, как не в индексе Яндекса и имеется ли его Твиттер-Аккаунт в рейтинге Яндекс.Блогов. Оба ответа оказались утвердительными. Причем, позиция его Твиттер-Аккаунта, во много раз ближе к первым местам рейтинга, по сравнению с той позицией, которую раньше занимал мой Твиттер-Аккаунт.
Может ли это значить то, что наличие Твиттер-Аккаунта в рейтинге Яндекс.Блогов, не у всех одинаково влияет на учитывание упомянутых в Твиттере ссылок Яндексом, да и влияет ли вообще? Если же влияет и влияет у всех одинаково, то почему же тогда Твиттер-Аккаунт Шахова, находящийся в рейтинге Яндекс.Блогов, не способствует загону статей его блога в индекс Яндекса? Вернется ли теперь мой Твиттер-Аккаунт обратно в рейтинг и будет ли способствовать быстрой индексации страниц моего блога и в дальнейшем? Или же, мне придется заводить новый аккаунт в Твиттере? Ну а пока не вернулся, каким образом мне загонять новые страницы моего блога в индекс Яндекса? Практика показала, что именно Твиттер, оказывал в этом деле существенное влияние. Даже анонсирование, не дает такого эффекта, как трастовый Твиттер-Аккаунт, в плане загона страниц в индекс.

Много, очень много остается вопросов в моей голове, на которые у меня пока нет четких ответов. Временно, придется пользоваться методами, которыми пользуются все остальные блоггеры для загона в страниц индекс Яндекса. О них я уже писал в статье «Как «заставить» поисковые системы проиндексировать сайт?». Ну и разумеется верить, наивно верить, насмешке Яндекса «Со временем найдется все», протирая штаны в ожидании и с горечью убеждаясь, что это действительно не более, чем насмешка, глядя на непроиндексированные страницы месячной давности, на блоге Баблоруба. Спасибо за внимание и до новых встреч…

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program