Будь в курсе событий!

18.01.2013

Окончательно и бесповоротно

Leave a Comment

Новый шаблон для блога
Заснула с мыслю, о том что шаблон тот не куда не годиться его недочетами  Хоть и влюбилась я в него с первого взгляда, и на тест блоге он хорошо себя вел, но вот после установки его сюда, показал шаблончик характер.

Нашла этот, стал как влитой, даже ошибки не выбило. Единственная проблема, комментарии теперь не удалить без админ панели. Так что дорогие мои, комментарии удалить вы не сможете свои.

Единственное отличие от первого неудачного, это то что панели для виджетов и гаджетов теперь на одной стороне, на правой. Зато при просмотре картинок, налаживается меню блога.
Со временем поменяю все красно на синие, сейчас просто нет сил. Такое ощущение, что голова моя стала - "Дом советов".

Сделала для себя выводы, что не все зарубежные шаблоны работают корректно на русском блогпосте. Дизайн нужно выбирать попроще, меньше проблем с адаптацией. А так же я поняла, что тут как и в жизни выше головы не пригнешь.


Еще хочу рассказать  о плюсах от нестандартных шаблонов и их отличие от стандартных, которые  нам предлагают при регистрации блога.  В Нестандартных шаблонах не нужно ставить ссылку дальше, во всяком случае, мой, это делает самостоятельно. Мелочь, а приятно.
Так же в некоторых блогах я иногда видела что картинки выходят за грань, в моем же шаблоне (да и те что  я побывала), такого нет, он автоматически все обрезает что тоже мне по нраву.

Вообщем, шаблон останется такой навсегда, я им вполне довольна.   Я рада, что нашла в себе силы на такие эксперименты и полученные шишки не пройдут даром.

На этом все. Спасибо, что читаете блог. Спрашивайте всегда рада помочь если это в моих силах.

P.S Приношу извинения за 2 дня неудобств.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program