Будь в курсе событий!

02.01.2013

Обо всем понемногу

Leave a Comment
Привет всем. Наступил таки новый, 2013-год, с чем Вас, мои многоуважаемые читатели, я и поздравляю! Данный пост, по-сути, можно было и не публиковать – часть блоггеров именно так и поступила. Многие блоггеры продолжили публикацию тематических статей на своих блогах, не уделяя никакого внимания постам про Новый Год, что отчасти тоже правильно. Лично мне, такая тактика поведения не подходит. Ведь надо же объяснить своим читателям хотя бы ту причину, по которой на моем блоге вот уже пять дней, не публикуются новые посты. Не было времени, да и желания тоже. Ведь праздники как-никак. Не смотря на то, что праздники, что последний пост был опубликован аж в четверг, посещаемость моего блога практически не упала, что в принципе уже радует.

Сегодня среда. По всем правилам, сегодня на моем блоге должны быть опубликованы поисковые запросы Google за последние 7 дней. Однако, из-за пересмотра планов и принятых решений, их больше не будет, ибо смысла нет. Отжимать часть поискового трафика за счет публикации поисковых запросов – не имеет смысла. К тому же, нет смысла публиковать то, что любой пользователь всемирной паутины может посмотреть и в другом месте. Поисковые запросы Google, Вы всегда сможете посмотреть в «Гугл Трендах», причем не только за 7 дней, но и за любой другой промежуток времени. Решено – сделано.

Теперь немного о планах, на этот год. Они не такие уж и грандиозные и их не так уж много. В частности:
- В течении года увеличить ТиЦ блога до сотни – думаю сделать это мне будет не так уж и легко, но попытаться стоит.
- Приступить к постепенной монетизации блога. Думаю, что уже давно пора. Многие блоггеры, которые развивали свои блоги наравне со мной, уже давно приступили к монетизации своих блогов. Многие конечно же скажут, что рано, но я считаю, что блог должен оправдывать свое существование и все затраты на его развитие, включая отнятое время и силы. Те, кто сейчас подумал, что на моем блоге появится куча баннерной рекламы – глубоко ошибаются. Ничего этого не будет, просто я приложу немного больше усилий, на осуществление продажи постовых. Вот и все. Кстати, о стоимости рекламы на моем блоге, Вы всегда сможете узнать в разделе для рекламодателей.
- Добиться посещаемости свыше 200-от хостов, без публикации анонсов. Честно говоря, уже надоело анонсировать статьи в сервисы для анонсов. Нужно как-то решать этот вопрос.
- Публикация новой базы DoFollow блогов и базы трастовых сайтов. Ну и разумеется организация небольшого конкурса или небольшой акции.
По сути, вроде бы это все или по крайней мере основные, планы на 13-й год.

Теперь, немного о том, что мне удалось уяснить, за время изучения поисковой оптимизации и блоггинга в 2012-ом году.
- ТиЦ все-таки утекает по внешним исходящим ссылкам. Примером тому, может послужить один из DoFollow блогов, имевший ТиЦ равный 10-ти и получивший ТиЦ 20, сразу же после того, как он перестал быть DoFollow блогом и последующего апдейта ТиЦа.
- На рост ТиЦа, в большей степени влияет внешнее ссылочное и практически не оказывает никакого влияния тематика контента. Больше качественных ссылок – выше ТиЦ. Примером тому, послужило множество прошедших конкурсов и последующий рост ТиЦа организатора.
Еще многое и многое другое, которое достойно отдельного поста и которое просто не описать двумя строчками. В дальнейшем, разумеется будет опубликовано в новых постах моего блога.

Ну вот, вроде бы и все, что хотелось бы сказать. Вот такое вот небольшое вступление, перед большой работой, запланированной на 2013-й год. Возможно, кому-нибудь и будет интересно понаблюдать за осуществлением моих планов, а возможно и нет. В любом случае, я буду рад видеть на своем блоге и тех и других. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program