Будь в курсе событий!

25.01.2013

В душе студент

Leave a Comment
В душе я студент
У меня сейчас 21.00 и до меня только до шло, что сегодня день студента и Татьянин день. К сожалению мне не довелось испытать студенческую жизнь как положено. Я училась в техникуме, и наш день студента был 17 ноября. В этот день нас всех первокурсников посвящали  в этот прекрасный мир студенчества. Тогда уже не школьники, но еще и не взрослые люди для нас это было все интересно и удивительно,немного страшно.

Я уже давно вышла из возраста студента,  но у меня  навсегда останется память: о  моей любимый группе. Без всякой скромности скажу, самая дружная группа СЭЗ-00 и не потому что, это моя группа, а потому что именно мы всегда были не передовой КВНы, открытые пары, конкурсы, концерты всегда мы, всегда первый. А главное приятно осознавать  что свое время я была завадилой:), по сей день заходя в свой техникум вижу на стендах наши фотографии. Вспоминаю и невольно наворачиваются слезы, о том прекрасном времени.

И пусть на месте нас уже другие студенты  Мне кажется  что человек опробовавший студенческую жизнь в душе навсегда останется студентом. Хоть в 20, хоть в 50.

Так что Всех с Днем студентов! А Татьян с этим прекрасным праздником! Днем Татьяны!

Вот так на сон грядущий, навеяли воспоминания:) До скорых встреч!
Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program