Будь в курсе событий!

27.01.2013

А вы хотите изменить курсор на блоге? Легко

Leave a Comment
Вчера, ничего не писала, занималась апгрейдом блога, моя маниакальная проблема, сделать не таким как у всех)).  И  вот я нашла  на буржуйском ресурсе, новый виджет для блога. А именно возможность на блоге изменить курсор мыши. Вместо унылой  стандартной стрелочки, можно поставить интересную и в коком-то роде уникальный курсор. Тем самым стать на один шаг уникальней от других.

Надеюсь инновация от наших соседей из за рубежа  понравиться моим читателям. Я приведу немного примеров, которые привлекли мое внимание.

Приведенные ниже коды вставляются, как обычный виджет через HTML/JavaScript

 И так первый код
Blogger Templates
Курсор будет иметь такой вид
курсор  1

Второй код  и третий для мистических блогов или для любителей ведьмочек и черепушек))


курсор 2

Blogger Templates

Ведьмочка
курсор 3

Blogger Templates

Бантики
курсор 4

Blogger Templates

Кошка
курсор 4

Blogger Templates

Смайлик

курсор 5

Blogger Templates

Ну и  курсор, который выбрала я

курсор 6

Blogger Templates

А вообще там выбор очень большой вы можете зайти и сами выбрать то что вам придется по душе:)

сюда


0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program