Будь в курсе событий!

31.01.2013

Как упорядочить список ярлыков

Leave a Comment
Часто в блогах на Блоггере список ярлыков занимает слишком много места. Он растягивается длинным столбцом, в котором все вперемешку. Хотелось бы как-то сократить или упорядочить их.
Например, создавая вначале сообщения для своего основного блога, я ярлыки для них выбирала очень неосмотрительно. Вместо того, чтобы создать несколько (хотя бы десяток) ярлыков более общей тематики, я насоздавала много мелких. В результате ярлыков в списке 61 штука, в некоторых из которых всего по 2-3-4 сообщения!  


Выход первый: сократить количество ярлыков, навсегда удалив из из блога. Как это делать, я писала здесь.

Выход второй: убрать некоторые ярлыки так, чтобы они в блоге существовали, но в списке не показывались.
Для этого в гаджете "Ярлыки" надо выбрать "Изменить" и в свойствах гаджета поменять "Показать все ярлыки" на "Показать выбранные ярлыки".
Я убрала некоторые, после этого осталось 47 ярлыков. Это уже лучше, но все-равно в них ориентироваться неудобно. Поэтому переходим к выходу третьему.

После этого внизу появится окошко, где галочками нужно будет отметить только те ярлыки, которые показывать в списке на боковой панельке.


Я убрала некоторые, после этого осталось 47 ярлыков. Это уже лучше, но все-равно в них ориентироваться неудобно. Поэтому переходим к выходу третьему.

Структурируем список ярлыков.
Объединяем ярлыки по группам. Например, "Развивающие игры и занятия",  "Своими руками",  "Это интересно",   "Праздники" и "Прочие".
Для этого вставляем в блог столько гаджетов "Ярлыки", сколько у нас будет групп (в моем примере их будет 5). В свойствах каждого гаджета пишем там, где "Название", название группы и выбираем (как в пункте выше) показывать только те ярлыки, которые к этой группе относятся.


Вот так у меня теперь выглядит список ярлыков:




Как еще можно улучшить дизайн своего блога я писала здесь:
Как сделать собственную страницу сообщения об ошибке 404
Как вставить свою кнопку "Далее"
Как сделать меню в блоге
Как сделать свой фавикон (значок блога)

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program