Будь в курсе событий!

09.01.2013

Индекс Яндекса: Мои наблюдения

Leave a Comment
Привет всем. Начну с того, что мне все-таки удалось зафиксировать скорость влета новых страниц (статей) моего блога в индекс Яндекса. Более того, специально для своих читателей, я заснял видео о том, каким образом я загоняю страницы своего блога в индекс Яндекса, как происходит сам влет страницы в индекс, ну и естественно, за какое время, страницы моего блога попадают в индекс. Видео будет опубликовано на моем блоге, как только я его смонтирую, озвучу и залью на свой видеоканал. Точную дату публикации видео назвать не смогу, ибо дел очень много, а с видео сами понимаете, нужно поработать, прежде чем выкладывать на публику. В так сказать «сыром» варианте, выкладывать смысла не имеет, так как смотреть такое видео, без озвучки и т.д. вряд ли кто станет. В общем, ждем, в ближайшее время я постараюсь Вас порадовать свежеиспеченным видеороликом.

Ну а сегодня, я с Вами поделюсь своими наблюдениями и выводами, связанными с индексацией сайта Яндексом, которые мне удалось сделать и собрать, за все время ведения данного блога. Пройдясь в очередной раз по форумам Веб-Мастеров, я снова убедился в том, что тема индексации сайта Яндексом, по сей день остается актуальной. У большинства, все еще остаются вопросы о том, как, почему, зачем и т.д. Так почему же не ответить на все эти вопросы и не поделиться своими наблюдениями, если тема настолько актуальна среди молодых Веб-Мастеров? Итак, приступим.

Первое, что хочется сказать по поводу индексации новых страниц сайта Яндексом – это скорость их влета в индекс. Как бы там не говорили, что вот на моем блоге, страницы попадают в индекс за полчаса или за час, она (скорость, время, через которое новая страница попадает в индекс) не постоянна. На одном и том же сайте, скорость влета новой страницы в индекс, может меняться. На своем личном опыте, я неоднократно в этом убеждался. Иной раз, новая страница оказывается в индексе в течении получаса, после ее создания и публикации, а иной, не хочет попадать в индекс в течении суток. Т.е. определенного времени, за которое новая страница будет проиндексирована Яндексом, для определенного сайта, нету. Оно всегда разное.

Существует мнение, что при публикации новых статей (страниц) стабильно с определенным интервалом времени, который всегда одинаков, например, через день, можно приучить робота Яндекса посещать сайт, именно тогда, когда по идее должна быть опубликована новая страница, что ускорит попадание новых страниц в индекс. На своем блоге, я публикую статьи иногда через день, а иногда каждый день. И это, никаким образом не сказывается на скорости индексации. Т.е. приучить робота Яндекса посещать сайт для индексации новых страниц в определенные промежутки времени, с целью быстрого загона нового материала в индекс, невозможно.
Так же, мною было замечено и то, что Яндекс иногда со скучивается по новому материалу на определенных сайтах. Т.е. если, например, на моем блоге в течении месяца публиковались статьи ежедневно, а потом вдруг, резко перестали публиковаться в течении недели, то при появлении новой статьи, Яндекс очень быстро загонит ее в свой индекс.

Еще одно наблюдение, сделанное мною. Поисковая выдача мешает индексации. Что под этим подразумевается? Опять же, разберем на примере: Сегодня, Вы опубликовали новую статью на своем блоге ближе к полуночи, после полуночи, получается, что уже завра, произошло обновление выдачи Яндекса и статья еще не успела попасть в индекс. При таком совпадении, Яндекс может не индексировать новую статью в течении всего дня, когда произошло обновление выдачи и проиндексирует ее скорее всего на следующий день, даже если страницы Вашего сайта обычно попадают в индекс быстрее, чем за полчаса.

Еще, многие говорят, что для того, чтобы страница попала в индекс Яндекса как можно скорее, ее нужно добавить в АдДурилку, прогнать по социалкам, пропинговать и упомянуть в Твиттере. Причем, большинство именно так и делают. В статье «Влет в индекс Яндекса при помощи Твиттера», я уже говорил о том, что мне достаточно лишь одного Твиттера, для того, чтобы моя новая статья оказалась в индексе. И это действительно так. Я не пользуюсь пинг-сервисами и прочими премудростями, мне достаточно одного лишь упоминания ссылки на статью в Твиттере, для того чтобы добиться индексации новой страницы, причем, за короткое время. На последующем видео, я кстати, Вам докажу это. Я ни в коем случае не призываю к тому, чтобы все отказывались от своих методов и следовали моему совету загона страниц при помощи одного лишь Твиттера. Ведь у каждого свои способы загона страниц в индекс Яндекса. Более подробнее о способах загона в индекс я тоже уже писал в статье «Как «заставить» поисковые системы проиндексировать сайт?».

Зачастую, у многих возникают вопросы и проблемы с индексацией страниц на новых сайтах. Яндекс, как правило, индексирует главную страницу нового сайта и совсем не хочет индексировать все остальные. Отвечу – так и должно быть. Ваш сайт еще совсем молодой, по этой причине Яндекс и не индексирует все остальные страницы. Он обязательно их проиндексирует, месяца через 2-4. Если, конечно же, Вы не забудете про увеличение ссылочной массы, которая помогает в увеличении авторитетности сайта. И не слушайте Вы этих советов о том, что нужно сделать рерайт статей на страницах Вашего сайта, для того чтобы Яндекс проиндексировал их – все это бред. Яндекс на ура индексирует даже копипаст, вот только страницы с копипастом могут через определенное время вылететь из индекса. Об этом я тоже, кстати, уже писал, в статье «Почему Яндекс не индексирует страницы?» и тоже отчасти ошибся, упомянув о том, что Яндекс не любит не уникальный контент в плане индексации.

Влияние ТиЦа на скорость индексации. Многие все еще продолжают считать, что чем больше величина ТиЦа у ресурса, тем быстрее новые страницы ресурса будут попадать в индекс. Смею Вас заверить, что это не так. ТиЦ, какова бы его величина не была, никак не отражается на индексации страниц Яндексом и на ее скорости в том числе. Если считать, что чем больше величина ТиЦа ресурса, тем быстрее на нем будут попадать в индекс новые страницы, то по идее, у ресурсов с нулевым ТиЦом, новые страницы вообще очень долго должны индексироваться. Посмотрев на скорость влета в индекс Яндекса новых анонсов социальной сети Timeindex.Ru, которая имеет нулевой ТиЦ, можно убедиться в том, что ТиЦ не оказывает влияния на скорость индексации, так как у данной социалки анонсы влетают в индекс молниеносно, причем как уникальные, так и не уникальные.

А вот с тем, что на скорость индексации влияет карта сайта, траст, возраст – с этим я соглашусь стопроцентно. Именно после создания карты сайта, не сайтмапа для поисковиков, наличие которого, кстати, тоже оказывает существенное влияние на индексацию, а карты сайта для людей. На многих блогах она имеется и даже так и называется «Карта Сайта», у меня же она именуется «Содержанием». Так вот, именно после создания этой самой карты сайта, на моем блоге индексация всех страниц, которые еще не были проиндексированы, пошла на ура, как и ее скорость. Траст – авторитетность сайта и возраст, само собой влияли, влияют и будут влиять на индексацию. Как я уже неоднократно говорил, Яндексу, впрочем, как и любым другим поисковым системам, гораздо проще «Поверить» старому авторитетному ресурсу и проиндексировать его новые страницы, чем молодому, еще не успевшему себя зарекомендовать.
Наличие ресурса в авторитетных каталогах, таких как Яндекс.Каталог, Dmoz.Org и Майл.Лист, сами по себе не могут напрямую оказать влияние на индексацию страниц ресурса. Они всего-навсего повышают авторитетность ресурса, а уже авторитетность оказывает влияние на индексацию.

Что еще хотелось бы сказать по поводу индекса Яндекса? Вроде бы больше ничего. Все как говориться высказано, разжевано и в рот положено. Причем не только в этой статье, но и в остальных, посвященных индексации ресурса Яндексом. Конечно же, если у Вас все же остались вопросы по теме – милости прошу – задавайте их в комментариях, я постараюсь на них Вам ответить. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program