Будь в курсе событий!

10.01.2013

Профиль Blogger. Com дает жирную ссылку!

Leave a Comment
Буквально с сегодняшнего дня, я начал «Читать» свой собственный блог. В каком смысле читать? Я присоединился к списку постоянных читателей моего блога, который отображается при помощи соответствующего гаджета от Blogger.Com, на моем блоге. С какой целью это было сделано? Конечно же, с целью получения жирной, не закрытой атрибутом Rel=”NoFollow”, ссылочки со своего профиля.

Дело в том, что профиль Blogger.Com так и так дает нам с Вами ссылочку на наши с Вами блоги, авторами которых мы являемся. Однако, ссылки эти, закрываются атрибутом Rel=”NoFollow” и толку от них, практически нет никакого. Но! Список ссылок на блоги, к которым мы с Вами присоединяемся при помощи гаджета постоянных читателей, не закрывается вышеупомянутым атрибутом и следовательно, толку от таких ссылок с профиля Blogger.Com, который имеет показатели ТиЦ равный 31 000 и PR равный 9-ти, гораздо больше. Так что же нам с Вами мешает начать «Читать» свои собственные блоги, на данной платформе, ради того, чтобы получить очередную жирную ссылочку?
Правильно, ничего.
Кроме того, присоединившись к своему собственному блогу в качестве постоянного читателя, у Вас открываются некоторые дополнительные возможности. К примеру, возможность приглашения на блог по электронной почте новых читателей. Конечно же, пригласить новых читателей на свой блог, можно и при помощи своего собственного почтового ящика, имея базу Е-Мейлов, но ведь согласитесь, когда приглашение приходит человеку не с Вашего почтового ящика, а с ящика «Мастера сообществ Google», оно выглядит намного солиднее.

Ранее, на некоторых блогах на Blogger.Com, мне уже приходилось наблюдать то, что авторы блогов присоединяются к своим же блогам, как это сделал сегодня я. Однако, мне не было понятно для чего, да и писать то, об этом никто и не писал. Теперь-то и мне и Вам известно, что «Самочтение» дает жирную ссылку и ряд дополнительных возможностей. Конечно же, многим эта хитрость уже давно известна и для многих я сейчас не открыл Америку. Но для тех, немногих, кто об этом еще совсем ничего не знает, этот материал будет полезным, безусловно.
Ну а тех, кто сейчас подумал, что ради одной жирной ссылки необязательно было публиковать отдельный пост и толку от такой ссылочки неимоверно мало, смею заверить, о том, что профиля Blogger.Com прекрасно индексируются и Яндексом и Гуглом, лично мой профиль отображается у меня в панели Яндекс.Вебмастера, а так же, что эффективность профилей высока. Достаточно лишь воспользоваться сервисом Ahrefs.Com и убедиться в этом. О том, как это сделать, я уже ранее писал в статье «Как определить эффективность сайта-донора?». Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program