Будь в курсе событий!

30.01.2013

Правила "игры" с шаблоном для blogger

Leave a Comment
Идея поста такая:

"Вчера в сообществе на гугл+ искали скрипт: "похожие сообщений в миниатюрах". Я как истинный Робин Гуд побежала по своим, закладкам и конечно же нашла автора, который описывал этот скрипт.
А теперь суть проблемы в том, что многие вебмастера и блоггеры, которые часто "играют" со своим шаблоном, например как я напрочь забывают, что их читают так же блоггеры, которые совершенно не знают или знают очень мало, как работать с шаблоном. Поэтому я решила создать данный пост так сказать подсказку или шпаргалку для таких людей."

Прежде чем "играть" с настройками шаблона обязательно сделайте резервное копирование, во -первых скрипт может не понравиться как он смотрится именно на вашем блоге, во вторых шаблон может начать глючить.

Всегда делайте резервное копирование

Нажмите загрузить шаблон полностью


Любой скрипт вписывается в HTML шаблона, найти этот HTML очень просто
Как найти  HTML в шаблоне


Как найти код под которым или над которым нужно вписывать код, я описывала Секреты поиска HTML в шаблоне blogger

Прежде чем сохранить шаблон, после того  как вы "нахимичили" с ним, нажмите предварительный просмотр, если вас не устроит увиденное, можно просто закрыть шаблон,  внесенные изменения вами не сохраняться, а шаблон останется таким же как и был до ваших опытов.


Перед сохранением нажмите просмотр.


И последнее: некоторые скрипты могут не работать  первая причина из за нестандартного шаблона, например как мой, второй вариант, сам скрипт работает не правильно и об этом надо сказать автору, если он его писал, то он поправить все что  слетело.

Возможно есть и другие причины, но мне пока они не известны.

Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program