Будь в курсе событий!

10.01.2013

Клуб на Я. ру БЛОGГЕР

Leave a Comment
А вы знали что на Я.ру есть  клуб БЛОGГЕР ? Этот клуб для блоггеров на платформе blogspot.

Узнала я о нем совсем не давно 5 декабря, когда задумалась "расширить" бесплатно возможности блога.

Каждый участник этого клуба имеет возможность опубликовать там анонс на свой блог, а это дополнительная ссылка (если я правильно понимаю) на блог.


Извините, что я делюсь с вами только сейчас. Я долго присматривалась к этому клубу. Правила конечно жесткие, каждый пост премодерируемый. Хорошо это или плохо не знаю,  так как в нем еще  не анонсировала, страшно...

Но  и это пол беды, в этом  клубе всего 3-4 активных блоггеров, да еще и мужчины. Нет не чего против мужчин не имею, но я натура стеснительная, а они там уже Блоггеры с большой буквы.

 И тут я подумала: "А не расшевелить ли мне это клуб так сказать нашими блог анонсами?!" Может кому то из моих читателей это идея понравиться, а он еще и не знает о клубе. Да и с кем то в паре делать анонсы на незнакомом ресурсе мне было бы проще.

А если вдруг откажут, то всегда этих модераторов можно на моем блоге за чашечкой чай обсудить, что бы им икалось. (шутка).

Вообщем этот пост, первый будет там в анонсе, а пройдет ли модерацияю, узнаю позже.


Аллочка про скрипт не забыла на соц. кнопки. Скоро выложу!




0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program