Будь в курсе событий!

04.01.2013

HTML код для разноцветного текста

Leave a Comment
Ну вот у меня творческий кризис...наверно, совершенно не знаю что писать ...
Возможно это истощение "придумавательных мыслей" из за Новогодних торжеств или просто усталость. Так что прошу прошения за возможный короткий пост.

Сегодня будет "программа минимум" в которой я предложу несколько  вариантов одного кода, для изменения цвета текста  в постах, возможно они кому нибудь  пригодятся.

Сама идея этого поста, если честно, для меня. Память девичья, а постоянно искать как пишется код для разноцветных предложений в тексте, я просто устала)), Зато теперь,  все будет у меня под рукой.

Красный
Код такой Ваш текст


Зеленый 
Код такой Ваш текст


Синий
Код такой: Ваш текст


В принципе смысл понятен, выделенный жирным цветом:   red, green, blue, можно заменить на любые другие цвета :)

Напомню на всякий пожарный куда нужно  записать сам код:


Код записываем в HTML сообщение


 Вот пожалуй на сегодня все!

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program