Будь в курсе событий!

16.01.2013

Вторая награда The liebster blog

Leave a Comment

Совсем недавно получила награду The liebster blog  award, это уже вторая такая награда у меня, мелочь, зато очень приятно. Конечно, награда  далеко уходит от тематики блога, но потому и прекрасно быть слабой половинкой человечества и разрешать себе такие вольности.

Для тех кто еще не знает что это за награда, я расскажу The liebster blog  award это награда, который делиться один блогер с другим. Так сказать благодарность, за чтение и комментарии. 
Награду я получила от  Лады


Правила награды просты                   1- написать 11 фактов, о себе.
                                                                     2 - ответить на 11 вопросов
номинировавшего Вас.
                                                                     3 - задать 11 вопросов тем кого вы сами номинируете .




 Я уже писала  11 фактов о себе тут, поэтому не вижу необходимости  писать о них еще раз, но я с удовольствием отвечу на заданные вопросы.

1. Ваше любимое блюдо? Жаренная картошка
2. Соблюдаете ли Вы диеты? Нет, мой вес 45кг, никогда не сидела на диетах.
3. Ваш любимый цвет?Сиреневый, потому что мои любимые цветы это Сирень))
4. Какой стиль в одежде Вы предпочитаете? Спортивный, обожаю кроссовки, самая удобная обувь.
5. Любите ли вы украшения, и если да, то какие? Люблю, но носить их я не умею, поэтому у меня кроме золотой цепочки, пару колец и одного золотого браслета не чего нет. Постоянно что то рвется или теряется.
6. Какие страны Вы хотели бы посетить, если бы представилась такая возможность? Египет и Китай
7. Какая музыка Вам нравится? Хорошая русская попса, но однозначно не эти бессмысленные набор слов как например "Пи пи пи твой сигналит джип" и так всю песню.
8. Любимое время года (или месяц) в году?Весна, ощущение, что жизнь возвращается. Пение птиц, набухшие почки, теплый дождь.
9. Ваш любимый вид спорта? Не знаю, иногда футбол могу посмотреть.
10. Чем бы Вы занялись в свободное время? Детьми, блогом, вязанием.
11. Считаете ли блоггерство полезным делом? Да, независимо какая тематика у блога. Каждый блог несет частичку автора для аудитории. Ведение блога это  накопление неких знаний. А знания никому еще не мешали:)


Теперь я задам  11 вопросов своим номинантам.

  1. Почему решили завести блог?
  2. Как вы относитесь к таким наградам?
  3. Что для вас Ваш блог?
  4. Какой вид отдыха вам нравиться?
  5. Кто вдохновляет вас?
  6. Вы самокритичны?
  7. Самая запоминающаяся покупка
  8. Ваше хобби
  9. Успеваете ли вы задень сделать то, что запланировали?
  10. Как вы подымаете себе настроение?
  11. Закончите фразу: "Я хочу..."
А вот и мои номинанты, их не так много, но  я очень благодарна что эти люди есть у меня в блоге, поддерживают и задают вопросы, благодаря которым я создаю новые посты.

http://eternia-sama.blogspot.com  Автор блога Ольга.
http://maminydochki.blogspot.com/ Автор блога Альфия
http://datcanka.blogspot.com Автор блога Галина. (блог у нее совсем молодой, но мне очень нравиться ее читать)

Ну вот пожалуй и все, ни как этот чертов шаблон не установлю, вчера температура была 39, сегодня полегчало, и сразу сюда, а тут награда, думаю надо быстрее отвечать пока опять не свалилась в кровать.
До скорых встреч.














0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program