Google+ Followers

Будь в курсе событий!

22.01.2013

Для чего нужен ТИЦ и PR блогу?

Leave a Comment
PR и Тиц

Не для кого не секрет что   две самые популярный поисковые машины Яндекс и Google, имеют совою планку авторитетности блога или сайта

 У Яшки  Яндекс это ТИЦ, а у  Гули Google это PR. Так вот я решила  вплотную заняться этим и поднять  ТИЦ блога, хотя бы на один или два, а может повезет и на все 10 (Тиц учитывается 10, 20, 30 и т.д)

ТИЦ
Собственно зачем нужен ТИЦ спросите вы. Ну как же это авторитетность ресурса.
А теперь самое интересное: При поиске (ключевых слов) тиц не играет ни какой роли, он важен лишь для позиции в Яндекс Каталоге. Так почему же там много о нем говорят? Да потому что  это своего рода знак качества, блоггерам которые хотят или зарабатывают на своем блоге, он очень нужен и важен, так сказать поднять цену для рекламы)), а для всех остальных? А для всех остальных которые ведут блоги для души, думаю париться думать об этом не стоит, хотя готова выслушать  и другую версию.

Что же нужно сделать что бы его поднять?   Нужно чтобы как много больше, ресурсов ссылались на вас. Да, да - рекомендуемые ссылки, это вам и каталоги и сообщества, и не только. Даже блоги и сайты подойдут, но есть одно НО  куда же без него. Так вот  Ссылка  должна быть не простой, например: 
Блог цветов и приусадебного хозяйства, дал ссылку  на мой блог- эта ссылка не будет иметь вес.
Блог  о блоговедении и создания виджетов для блога - дал на мой блог ссылку - а вот это ссылка будет уже иметь весс для ТИЦ.
Вообщем обмен ссылками должен быть родственной тематики, а еще лучше добавляемся в каталоги.

PR

PR тоже авторитетная величина только у Google  - это алгоритм учета внешних ссылок. Если Яндекс учитывает ссылки  на сам ресурс, то Google на страницу. Каждая страница имеет PR от 0 до 10. Google Toolbar преобразует количество внешних ссылок на сайт в показатель от 1 до 10. Для показателя 1 нужно от 1-10 внешних ссылок, для 2 от 10-100, 3 показатель должен составлять сумму от 100-1000 внешних ссылок, 4 от 1000-10.000 и т.д. Для того чтобы показатель PR достиг более высокого уровня необходимо в разы увеличить количество внешних ссылок. 

Для справки  самое большое PR у фейсбук и майкрософт (10), в контакте  PR равен 8.

Сейчас показатель PR широко используется Web-мастерами, для быстрой оценки раскрученности ресурса по поисковому запросу, и позволяет понять стоит ли покупать ссылку с данной страницы, или бороться за первые позиции по запросу. PR пересчитывается раз в 3-6 месяцев, поэтому Дата центры Google в период между обновлениями могут предоставлять устаревшую информацию

Вывод напрашиваеться такой: если у вас в планах нет мысли заработка на своем блоге, то ломать голову по поводу низкого ТИЦ и PR не стоит.
Система Orphus Словом, после всего изученного, теперь опять буду заниматься экспериментами  на блоге.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program