PR и Тиц |
Не для кого не секрет что две самые популярный поисковые машины Яндекс и Google, имеют совою планку авторитетности блога или сайта
У Яшки Яндекс это ТИЦ, а у Гули Google это PR. Так вот я решила вплотную заняться этим и поднять ТИЦ блога, хотя бы на один или два, а может повезет и на все 10 (Тиц учитывается 10, 20, 30 и т.д)
ТИЦ
Собственно зачем нужен ТИЦ спросите вы. Ну как же это авторитетность ресурса.
А теперь самое интересное: При поиске (ключевых слов) тиц не играет ни какой роли, он важен лишь для позиции в Яндекс Каталоге. Так почему же там много о нем говорят? Да потому что это своего рода знак качества, блоггерам которые хотят или зарабатывают на своем блоге, он очень нужен и важен, так сказать поднять цену для рекламы)), а для всех остальных? А для всех остальных которые ведут блоги для души, думаю париться думать об этом не стоит, хотя готова выслушать и другую версию.
Что же нужно сделать что бы его поднять? Нужно чтобы как много больше, ресурсов ссылались на вас. Да, да - рекомендуемые ссылки, это вам и каталоги и сообщества, и не только. Даже блоги и сайты подойдут, но есть одно НО куда же без него. Так вот Ссылка должна быть не простой, например:
Блог цветов и приусадебного хозяйства, дал ссылку на мой блог- эта ссылка не будет иметь вес.
Блог о блоговедении и создания виджетов для блога - дал на мой блог ссылку - а вот это ссылка будет уже иметь весс для ТИЦ.
Вообщем обмен ссылками должен быть родственной тематики, а еще лучше добавляемся в каталоги.
PR
PR тоже авторитетная величина только у Google - это алгоритм учета внешних ссылок. Если Яндекс учитывает ссылки на сам ресурс, то Google на страницу. Каждая страница имеет PR от 0 до 10. Google Toolbar преобразует количество внешних ссылок на сайт в показатель от 1 до 10. Для показателя 1 нужно от 1-10 внешних ссылок, для 2 от 10-100, 3 показатель должен составлять сумму от 100-1000 внешних ссылок, 4 от 1000-10.000 и т.д. Для того чтобы показатель PR достиг более высокого уровня необходимо в разы увеличить количество внешних ссылок.
Для справки самое большое PR у фейсбук и майкрософт (10), в контакте PR равен 8.
Сейчас показатель PR широко используется Web-мастерами, для быстрой оценки раскрученности ресурса по поисковому запросу, и позволяет понять стоит ли покупать ссылку с данной страницы, или бороться за первые позиции по запросу. PR пересчитывается раз в 3-6 месяцев, поэтому Дата центры Google в период между обновлениями могут предоставлять устаревшую информацию
Вывод напрашиваеться такой: если у вас в планах нет мысли заработка на своем блоге, то ломать голову по поводу низкого ТИЦ и PR не стоит.
Словом, после всего изученного, теперь опять буду заниматься экспериментами на блоге.
0 коммент. :