Будь в курсе событий!

11.01.2013

Социальные кнопки от share42

Leave a Comment
Такие  кнопочки от share42, есть у меня на блоге! Очень интересные, и на мой взгляд самые удачные в отличие от других.
Панель выбора таких кнопочек выглядит так:

Социальные кнопки от share42

 Одна сложность этого ресурса в том, что в отличие от других он не дает готовый скрипт.

Скрипт нужно заканчивать на хостинг или в специальный  хранитель файлов. И с этим у меня возникла сложность. Человек я еще совершенно не опытеный, поэтому прописать правильно тот скрипт, нужных кнопок у меня к сожалению пока не выходит.

И поэтому на данный момент, я вышла из положения уже  готовым скриптом, который я позаимствовала у одного  блогера.

Заходим в шаблон настроек как это сделать я описывала тут нажимаем на Расширение,  производит волшебный набор клавиш Ctrl+F  и еще вот это  

Их будет 3, но нам нужно подставить под самый первый, вод такой код:

 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:
 





Все, сохраняем и любуемся  вот такими кнопочками:

вид кнопочек



Спасибо за этот скрипт http://new-school-blogger.blogspot.com/
На этом все!


0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program