Будь в курсе событий!

31.01.2013

Usb-Модем от Билайн – Мой опыт пользования

Leave a Comment
Приветствую Вас, друзья! Вот уже более 6-ти месяцев, для доступа во всемирную паутину, я использую Usb-Модем от Билайна и сегодня, я хочу с Вами поделиться своим опытом пользования Usb-Модемом и своими впечатлениями.
Изначально, когда я не имел доступа в Интернет с персонально компьютера и пользовался мобильным Интернетом, передо мной стоял вопрос: «Подключить к своему ПК проводной Интернет или же воспользоваться Usb-Модемом?». Потребность в средстве, обеспечивающем доступ в Интернет с персоналки, появилась после события, ограничившего мои действия на платформе Blogger.Com с мобильного устройства.

Подключение проводного Интернета, для меня показалось более сложным способом организации связи с внешним миром через Интернет, нежели покупка Usb-Модема. Ведь согласитесь, с тем, что Usb-Модем это легко, дешево, быстро и удобно. Решение было однозначным и мною был приобретен Usb-Модем от Билайн, всего за 900 рублей с пакетом трафика в 10 Гб – весьма выгодно, учитывая то, что теперь я плачу за 10 Гигов всего 800 рублей, итого получается, что само устройство, было куплено всего за 100 рублей.
В первый же день покупки, устройство было подключено к ПК и опробовано. В результате проверки устройства, у меня сложилось негативное мнение обо всех Usb-Модемах, в связи с неимоверно низкой скоростью получения и передачи данных. Помимо низкой скорости, сам модем, имел нестабильное качество связи, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами, в виде постоянных скачков скорости от 10 Кбит/сек до 2 Мбит/сек. Более высокую скорость наблюдать не приходилось, не смотря на то, что в руководстве пользователя устройства, говориться о скорости в 14 Мбит/сек.

Изначально, скорость не достигала даже и 100 Кбит/сек. Лишь после детального изучения и экспериментирования над модемом, мною была обнаружена небольшая деталь, позволяющая увеличить скорость Usb-Модема и получить более стабильную связь. Зайдя в настройки модема, и перейдя в меню «Сеть», Вы можете обнаружить вкладку «Тип сети», где по умолчанию установлен тип сети «Приоритет WCDMA», либо «Приоритет 2G». Изменив его на «Только WCDMA», либо «Только 3G», Вы значительно увеличите, как и качество сигнала, так и скорость передачи данных.
Следует помнить, что при отсутствии зоны покрытия 3G в Вашем районе, либо при наличии «плохой» зоны покрытия 3G, данный способ не поможет, либо поможет, но не значительно. И тогда, вполне возможно, что Вам придется воспользоваться другими способами увеличения скорости и получения стабильного сигнала, в виде покупки кабеля и монтажа самодельных антенн для Usb 3G Модемов, вдобавок к вышеизложенному способу, которые можно найти на просторах всемирной паутины.

К счастью, в моем районе зона покрытия 3G, оказалась более-менее нормальной и я пренебрег способами «Кулибиных-Самоучек», имея среднюю скорость в 200-500 Кбит/сек. Вполне нормальная скорость для юзанья блогов, просмотра видео на YouTube, скачивания музыки и прочих файлов.
Иной раз, конечно же стабильность сигнала становится плохой до нельзя, как и сама скорость. Но в таких случаях, пользоваться дополнительными средствами увеличения уровня сигнала и скорости, тоже не приходится. Спасает обычная переустановка модема. Достаточно извлечь 3G Модем из Usb-Порта, затем удалить установленную программу 3G Модема, перезагрузить компьютер, вновь соединить 3G Модем с Usb-Портом и дождаться автоматической установки программы.
По-сути, использовать 3G Модем для выхода в сеть, можно и я ничуть не жалею о своем приобретении. Но своим читателям, я все же посоветовал бы не полениться и подключить нормальный и стабильный проводной Интернет через ADSL-Модем. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program