Будь в курсе событий!

08.02.2013

Небольшая история о том, как я лоханулся на 10 голосов [ВКОНТАКТЕ]

Leave a Comment
Привет всем. В сегодняшнем посте, речь у нас с Вами пойдет о всеми известной социальной сети ВК, которая успела зарекомендовать себя среди пользователей Ру-Нета настолько, что ее адрес, а так же все то, что так или иначе с ней связано, судя по статистике самых популярных запросов, все еще продолжают искать в Гугле. Ну а если быть более точным, то в большей степени не о самой социальной сети, а о моей неудаче, которая случилась со мной в ней. Нет, на этот раз мне не пытались продать свою страницу вконтакте и мне вовсе не посчастливилось обломать барыгу торгующего кодами активации для 3D Инструктора. В этот раз все гораздо печальнее…

В очередной раз, увидев на одном из форумов тему о продаже голосов вконтакте, ниже себестоимости, я вновь загорелся желанием разгадать секрет бесплатного или хотя бы дешевого, получения голосов. Не смотря на то, что я уже знал о том, что бесплатных голосов не бывает, мысль о том, что «Торговцы Голосами» откуда-то берут свой товар, либо за бесплатно, либо ниже той цены, за которую продают, а это около 5-ти рублей, мне не давала покоя, а бурное воображение как всегда говорило о «Голосовом Бизнесе» на широкую ногу с безбедным будущим. Я снова «Включил Гугл» и начал искать, искать генератор неиссякаемых голосов. И кажется, я нашел тот самый источник стабильного и постоянного дохода. Дохода в виде голосов, которые в дальнейшем можно было продавать пачками на форумах Веб-Мастеров ниже себестоимости. Но как бы странно это не звучало, сам «Источник» безбедного будущего, был найден вовсе не в Гугле, а в самой социальной сети вконтакте. Тотализатор! Что может быть проще! Вот он, тот самый источник неиссякаемых голосов! Вот откуда «Торговцы Голосами» берут свой товар! И пускай этот источник и требует вложений и имеет риски проигрыша всех голосов, но за то, это отличный способ превратить 10 голосов в 100, а 100 в 1000! А это уже порядка 5000 рублей!

Я случайным образом выбрал первый попавшийся тотализатор среди других приложений вконтакте (он был одним из первых в списке) и посредством платежной системы WebMoney, приобрел свои первые 10 голосов, которые обошлись мне в 70 рублей + комиссия системы. Начал делать ставки экспрессами. Признаюсь честно: В букмекерских конторах я никогда не играл и всяких там премудростей о ставках не знаю. Знаю только одно – ставь на меньший коэффициент, если хочешь выиграть. Собственно, так я и делал. Больше всего понравилось то, что ставка, умножалась на величину коэффициента. Т.е. к примеру, поставил я 2 голоса на коэффициент 1,69, следовательно, мой выигрыш составит (если конечно выиграю) 3,38 голоса.

Распределив все 10 голосов по разным матчам, я начал разрабатывать стратегию, которая не позволила бы мне профукать все или хотя бы вернуть потраченное. Для себя я решил, что в тотализаторе будет оставаться не более 10-ти голосов до тех пор, пока они не будут оправданы. Т.е. если я выиграю в общей сложности 15 голосов, то выведу 5 и оставлю 10 для дальнейшей игры. Это и была стратегия, разработанная мною для дальнейшей игры.
Вернувшись через время, когда все 5 ставок были сыграны, я обнаружил, что выиграл в общей сложности 12 голосов, т.е. 10 моих + 2 выигранных. С довольным видом, что постепенно я вот таким вот образом наварюсь, я решил вывести эти два голоса из тотализатора на общий счет голосов вконтакте и обнаружил, что это невозможно, по той причине, что сам тотализатор называется «Букмекер - Обменяй голоса на iPhone», с соответствующей кнопочкой обмена голосов на призы, самым дешевым из которых является Sony PS Portable стоимостью в 1100 голосов.

В итоге, мною было выиграно 88 голосов, но в связи с тем, что суммы ставок периодически повышались, было профукано все и мне не то чтобы не достался Sony PS Portable, я даже не окупил свои затраты. Хоть 70 рублей это и копейки, но как известно, копейка рубль бережет. Помниться однажды рубля то, как раз таки и не хватало, на оплату товара стоимостью в 1000 рублей и приходилось собирать злосчастный рубль при помощи бонусов WebMoney, но это уже другая история. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program