Будь в курсе событий!

24.02.2013

Я не beauty-блоггер

Leave a Comment
beauty-блоггер
Это пост не о том что бьюти блоггеры плохие, а  о том как я завидую бьюти блоггерам.

Будучи женщиной у меня всего 1 губная помада которой пол года, тушь уже год (засохшая) и какой-то дешевый крем для рук "Бархатные ручки".

И как то так обидно становиться за себя, что я вот отношусь к прекрасной половине человечества, а темы на блоге у меня какие то совершенно не женские. Мне нравится читать все эти переживание девушек, критику или похвалу на тот иль иной крем, духи. Все что ни пишут, для женской половины нужно и интересно, я бы даже сказала поучительно.

Вот сижу и думаю может стоило вести нечто подобное бьюти блог? А заодно был бы стимул тратить денежку на все эти замечательные крема, да губнушки. А не ходить по магазинам вздыхая и думая, что мне это совершенно не нужно.

Вот такие какие-то совершенно нехорошие мысли лезут в мою блондинистую голову. То ли из за повышения по службе мужа, то ли что засиделась дома уже 2,5 года как. Хотя еще немаловажный момент, я долго была пацанкой: лет до 15 играла в футбол в  рваных джинсах  и  старых кедах. На дискотеку не ходила, хотя с завистью поглядывала на девчонок (одногодок) которые уже вовсю бегали на свиданки и дискотеки.

Как думаете в моем возрасте еще все поправимо? Можно ли в 27 стать женственной?

Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program