Будь в курсе событий!

11.02.2013

Третий месяц блогу

Leave a Comment
Итоги третьего месяца
Как же тяжело когда эти малявочки болеют.
Мне пришлось на время, забросить блог и пропусти отчет по блогу:).

И так прошел квартал, от первых разочарований до первых радостей прошло ровно 3 месяца. Помню как первые две недели ждала наплыва посетителей радовалась что задень было 100 просмотров, которые на деле оказались моими 100 просмотрами. Теперь я стала умней, нашпиговала блог счетчиками, и периодически просматриваю  сколько уникальных посетителей у меня было за день и по каким запросам ко мне приходят люди.

Самой смешной запрос, по которому зашли на мой блог был такой: Какие фильмы не смотрела Аня.
Какая популярная эта Аня, видимо кому то интересно какие фильмы она смотрела)), но больше всего вызвало у меня улыбку, откуда Googl может знать какие фильмы она не смотрела.

Недавно у меня появился первый подписчик по RSS, к сожалению я вас не знаю  но говорю отдельное спасибо, нет не за то что подписались, а за то что посчитали что я пишу интересные  и нужные вещи, на данном этапе жизни для меня это очень важно.

Говорят что у Googl есть некая песочница, где оказываться все новосозданные блоги и примерное время препровождения в этой песочнице  3 месяца, так что я надеюсь уже выползла из детской площадки, и по крайней мере пошла в первый класс, ну или в подготовительную группу.

На этом пожалуй все.  Потихонечку готовлю несколько статей, пока только в черновиках, но думаю скоро  доведу все до ума и поделюсь с вами.

До скорых встреч.

Система OrphusПоделись с друзьями

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program