Будь в курсе событий!

12.02.2013

Женские блоги или почему о нас плохо говорят мужчины

Leave a Comment
                                                                       
Данный пост это плод моих мыслей, и рассуждений. Я не считаю что они на 100% правильны, но и размышлять не запретили)


Я частенько у женщин блоггеров встречала  некие посты, о том что мужчины считают:

"Женщины-блоггеры это явление из ряда вон выходящее. Сезонное. Появляются по весне как подснежники и исчезают с последним снегом."


Я долго бродила по  просторам блогосферы  и конечно же видела, что некоторые блоггеры мужчины, считают блоггеров женщин мягко говоря не дееспособным. Что оформление у нас сильно наляпистое, много побрякушек подгружающие загрузку страниц, а еще они информационные пустышки ну  вы  поняли все в  духе тра-ля-ля и тру-лу-лу. 

Первой мыслью  у меня проскочила: "От зависти, конечно ведь мы у них забираем часть посетителей" . Ведь если года два назад женщин в блогосфере  можно было посчитать на пальцах, и все блоги были в основном от мужчин, то сейчас женских блогов очень много. И пишут они не хуже мужчин, и охватываем мы куда более интересные темы, а не только о том как заработать или как  SEO оптимизировать свой блог. У меня вообще создалось впечатление,  что основная половина мужских блоггеров больше и не знают о чем писать
Хотела одному блоггеру написать что нибудь злобное и гадкое, но тут  у меня возникла мысль: все же почему некие "гуру" блоггеры так усердно пытаются нас, прекрасную половину - охаять? А случайно не для поднятия рейтинга ? Черный пиар всегда был в цене, если я например что то напишу о ком-то не лесное и это пойдет по интернет радио, благо соц. кнопочки сделали, то конечно на мой блог придут посетители что бы откомментировать пост. Что для блоггера главное? Правильно посетители и комментарии)), а если пост был интересный то возможно и подписчики.

Вообщем перечитывая всю это черную пиарщину, я сделала выводы, что не стоит обращать на данные темы внимание. Тем более, что на ряду всей это "прекрасной" гадости я встречала очень  приятные и лестные отзывы о Женщинах в блогосфере и именно от мужчин. А еще хочу сказать спасибо этим мужчинам, которые не бояться писать  хорошие и добрые слова о нас женщинах и их блогах.

До скорых встреч)

Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program