Будь в курсе событий!

28.02.2013

Пропали страницы из индекса в Яндексе

Leave a Comment

Не писала раньше, ждала. Два дня назад у меня пропали проиндексированные страницы в Яндексе. У меня и так их там не много:( ну не любит почему то Яндекс мои сообщения из 44 загруженных всего 20 проиндексированы, а тут 16 пропали, всего 4 осталось.

 А после всяких страшных прочитанных мною постов про АГС, так страшно и обидно стало за свой блог. Ведь все статьи я писала сама, плохие хорошие я не знаю  за то они мои:). Если что-то где то брала обязательно оставляла открытую кликабельную ссылку.

Для тех кто не знает что такое АГС скажу это такой фильтр в который попадают блоги (сайты) с некачественным контентом (копипаст- ворованные, не переделанные (рерайт) статьи) или продажа ссылок (этим я тоже не занимаюсь, но ведь кто этих роботов поймет? Может все мои ссылки он посчитал продажными- думала я)

Вот так сидела я и думала что мне делать писать там какому то Платону, что мой блог Ангельски чистый или сложить ручки и смириться с положением дел.

Но тут на одном форуме я прочитала, что перед Апом Яндекса, иногда такое случается и нужно подождать пару дней ничего не делая. И вот сегодня мои выпавшие странички снова в поиске, и сегодня уже 2 человека пришли с поисковой системы Яндекс на мой блог. Что не может меня не радовать и это означает, что никакого там АГС на моем блоге не было.

Апдейт Яндекса происходит, по некоторым данным раз в 3 месяца, в Этом апе вашему блогу могут поднять тиц или не дать тиц, или убрать его:) 


Тиц на блоге конечно у меня не поднялся, видно плохо работаю, но хоть все странички на месте, а значит   буду больше прилаживать сил:)

И еще если у вас будет такая же проблема, не переживайте, возможно у вас тоже АП


Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program