Будь в курсе событий!

03.02.2013

Блоггеры, незаслуженно называющие себя «Тысячниками» или Неправильное понимание термина «Тысячник»…

Leave a Comment
Начну с того, что в блогосфере существует такое понятие, как Блоггер-Тысячник. Сегодня, в очередной раз пробежавшись по нескольким десяткам блогов, я убедился в том, что некоторые блоггеры, поимели неосторожность незаслуженно назвать себя Блоггерами-Тысячниками, в связи с простым незнанием или точнее будет сказать, неправильным пониманием термина «Тысячник». Причем, такие блоггеры поимели неосторожность не только незаслуженного получения звания Блоггера-Тысячника, но и введения в заблуждение своих читателей, наивно полагающих, что перед ними реально тысячник.

Перво-наперво, давайте разберемся, кто такой Блоггер-Тысячник? Ранее, когда я только пришел в блогосферу, я и понятия не имел о существовании данного термина, пока случайно не наткнулся на пост в одном из блогов, о том, что автор наконец таки стал тысячником. Прочитав тот самый пост, мое мнение разделилось на два фронта и в связи с этим, мне было не совсем понятно значение термина. Я начал гуглить, пока не наткнулся на достоверную информацию из Википедии, которая гласит: «Тысячник - широко распространённый Интернет-Термин, означающий блог (а также его автора), имеющий не менее тысячи подписчиков-читателей.».
По всей видимости, мнение о том, кто такой тысячник, точно так же как и у меня, во время прихода в блогосферу, разделилось на два фронта у многих. Одни, почему-то не удосужились тщательно погуглить и «Выдернуть» информацию из достоверных источников, посчитав, что Тысячник – это блоггер, имеющий на своем блоге посещаемость в 1000 уников за сутки. Другие же, все-таки потрудились и не повторили ошибок первых, правильно поняв значение термина.

Не думаю, что сейчас стоит публиковать на своем блоге список блоггеров, имеющих посещаемость в 1000 уников с количеством подписчиков менее 1000 человек, наивно продолжающих полагать, что они тысячники – ведь прочитав данный пост, они и сами поймут, что ошибались ранее. Да и заниматься черным пиаром блоггеров не особо то и хочется, по той причине, что некоторые из них являются моими друзьями, тем более что список из «Псевдо-Тысячников» получится очень большим. Я лишь приведу цитаты из постов, таковых «Псевдо-Тысячников».

Итак, цитаты из постов блоггеров, считающих себя тысячниками:

«Если заметили, то я стал тысячником. …у меня за плечами 2 сайта, с которыми бился - бился полтора года, но так ничего и не добился. А на этом блоге всего за полгода разогнался до 1000 уников в сутки…».

«Из-за конфликта, мне накрутили посещаемость до 1000 уников и мне стало интересно, откуда посещаемость, ведь тысячником же стала!».

«Сайт ... стал тысячником!
Посещаемость сайта ... достигла 2000 посетителей в день, при 5000 просмотрах.».

«Моей радости не было предела, когда была показана посещаемость 100 человек, потом неимоверно шикарная цифра 250 вызвала бурю эмоций, а 400 – это некое чудо! А вот посещаемость 1000 человек как-то совсем спокойно прошла, скорее всего, из-за того, что такое популярное в сети и всеми желанное слово тысячник для меня было обычным словом...».

«19 ноября 2012 года — первый раз сайт посетило больше 1000 человек! Теперь блог стал тысячником...».

Это лишь малая часть тех блогов, авторы которых действительно считают себя тысячниками, имея посещаемость в 1000 уников и количество подписчиков менее 1000. Введите в поисковике Гугл или Яндекс фразу «Стал тысячником» и перед Вашим взором предстанет огромное множество блогов, авторы которых возрадовались, став тысячниками. И Вы сами сможете убедиться в том, что лишь малая часть из всех возрадовавшихся, действительно является тысячниками. Мне обидно за них. Реально. Ведь представьте, каково это, неправильно понять значение цели, достичь ее, возрадоваться своему достижению, а потом узнать о том, что значение цели было неправильно понято изначально и цель, вовсе не была достигнута. Или и того хуже, оставаться в неведении… Конечно, добиться посещаемости в 1000 человек – это тоже тяжело и очень круто. Но, это не дает права носить звание тысячника.

Что ж друзья, не повторяйте ошибок других, не ленитесь более тщательно искать информацию и доверяйте только достоверным источникам, что бы с Вами не происходило всяко-разных казусов. И помните, что тысячник – это вовсе не блоггер, имеющий посещаемость на своем блоге в 1000 человек, а автор блога, на который подписалось 1000 человек через FeedBurner.Com или любой другой сервис подписки на блог. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program