Будь в курсе событий!

12.02.2013

Как вставить счетчик Яндекс Метрика в блоггере

Leave a Comment
Я уже писала, какие кнопки счетчиков можно вставить в блог. Одним из самых популярных счетчиков является счетчик от Яндекс - Яндекс.Метрика.
Так как же вставить счетчик Яндекс.Метрика? Всего в два шага!

Первый шаг 
Заходим в Яндекс Метрику (по адресу http://metrika.yandex.ru)
В графе "название" пишем название блога (у меня "Это интересно!")
В графе "Адрес сайта" ставим URL блога (у меня http://ta-vi-ka.blogspot.com)
В графе "Зеркала" указываем дополнительные адреса (у блоггера это национальные домены). Я поставила те, с которых на меня есть трафик.
 ta-vi-ka.blogspot.ru
 ta-vi-ka.blogspot.kz
 ta-vi-ka.blogspot.ca
 ta-vi-ka.blogspot.co.il
Все картинки кликабельные:
Дальше нажимаем вкладку "Код счетчика". Обязательно ставим галочки напротив "Информер" (чтобы поставить кнопку счетчика на блог). После этого появляется возможность выбрать дизайн кнопки счетчика ("Настроить информер"). И галочку на "Вебвизор" (Запись и анализ поведения посетителей сайта).

Заходим на вкладку "Фильтры" и ставим галочку напротив "Не учитывать мои посещения".
Нажимаем "Сохранить" внизу страницы.
Теперь копируем получившийся код.

Второй шаг:
Переходим в панель редактирования в Блоггере. И вставляем этот код как простой гаджет через HTML/Java Script. Я поставила его в сайдбар


Что еще полезного можно поставить в блог, я писала тут:
Как вставить после поста ссылки на похожие посты с помощью LinkWithin
Как вставить счетчик посещений с флагами Flagcounter
Как вставить баннер в блог
Как вставить в блог рассылку по электронной почте
Как вставить поиск по блогу

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program