Будь в курсе событий!

27.02.2013

Как сделать почтовую рассылку liveresponder

Leave a Comment
Почтовая рассылка мне понадобилась для того, чтобы распространять свою электронную книгу (о том, как ее сделать, я писала тут). Конечно, можно было бы просто давать ссылку на файлообменник, на котором лежит эта книга. Но тогда я никогда бы не узнала, что за люди скачали ее. А рассылая книгу через подписку, можно получить базу электронных адресов всех подписчиков. Ею потом можно будет воспользоваться, чтобы рассылать им анонсы новых книг, какие-то письма с информацией и т.п.
Чтобы создать почтовую рассылку, я воспользовалась сервисом liveresponder.ru.
Это бесплатный сервис, который позволяет создать до 20 рассылок одновременно с числом подписчиков максимум 20 тысяч человек. (Количество сообщений в одной автоматической серии писем до 50, объем пространства на сервере для файлов 5 Мб).
P.S. Позже я перешла с этого сервиса на сервис JastClick из-за "глюков" и очень убогого набора возможностей, который можно получить на Liveresponder.

Оформляется рассылка так:
Надо зарегистрироваться на  liveresponder, для этого придется заполнить форму регистрации и дождаться активационного письма, подтверждающего аккаунт. После этого заходим на сервис под своим логин-паролем и попадаем в личный кабинет. 


Дальше »

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program