Будь в курсе событий!

22.03.2013

Движущийся текст под шапкой блога

Leave a Comment

Спасибо Лана за повод написать новый  пост  и это будет продолжение статьи Движущиеся предложение. Небольшое мое упущение в том, что я не подумал что  читатели захотят  разместить данную фишку где нибудь на основной странице блога, а не в текстах.

Так вот, Лана попросила  объяснить куда нужно вставить данный скрипт, что бы движущейся текст был именно под шапкой блога. Надеюсь я ее правильно поняла, если нет то прошу выслать мне на почту скрипт с пожеланиями где ты хочешь видеть движущийся текст. А пока выглаживаю разъяснения как я поняла, возможно кому то они еще  пригодятся.

На этом блоге вы можете посмотреть как это будет выгладить
И так заходим в НАСТРОЙ БЛОГА-ШАБЛОН-ИЗМЕНИТЬ HTML 
находим:

и под ним вставляете  скрипт движения стоки, выглядеть это будет примерно так:
Нажимаете просмотр и если вам нравиться результат сохраняете.
Если вдруг вы захотите  добавить несколько предложений, что бы они каждый раз начинались с новой строки то вам нужно будет добавить тег 


Скрипт будет иметь вид:

Добро пожаловать на блог

Это Демо, блог для просмотра информации

Хозяйка блога Аня


Чем чаще будет тег 
  тем шире будет отступ от каждой строки

На этом пожалуй все

Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program