Будь в курсе событий!

31.03.2013

О дружбе блогеров

Leave a Comment
Дружба в блогосфере

Недавно ходила по просторам интернета и увидела такое высказывание:

Дружба между блоггерами это нечто чистое и возвышенное. Мир блоггеров настолько доброжелательный по своей структуре, что кажется, если бы в реальной жизни люди относились друг другу, так как блоггер то не было б войны и противоречий

 (К сожалению, дословно я не помню, как было сказано, ну саму суть я постаралась передать)

Так вот, не могу не согласиться с этими словами. Вообще друзья блоггеры народ просто чудесный. Всегда поддержат, словом и участием. Иногда могут и пожурить, как в реальном мире друг. И относишься ты к этой критике в полнее адекватно и стараешься, как то исправиться и что то изменить.
Женская дружба блоггеров

Не знаю как там, у мужской части блоггеров, но женская блоггерская дружба это нечто. Здесь нет соперничества, как в реальности, ну, во всяком случае, мне так кажется. Нет клеветы и каких-то разговоров за глаза, и обсуждений: -Какие туфли были у Капиталины сегодня? Разве не чудесно?

Приходя на «чашку чая или кофе», к другу блогера, мы блоговские друзья становимся участником жизни нашего блогодруга. Радуемся и переживаем вместе с ним.  Дарим виртуальные  подарки, награждаем и проводим всякие конкурсы.Что бы немного скрасить жизнь в виртуальности. И если у кого то случается беда, мы всячески стараемся поддержать словом, а некоторые даже могут предложить и реальную помощь, что тоже немаловажно, когда виртуальная дружба перерастает  в реальную.

Все кто меня более или менее знает в блоговской жизни. Немного в курсе, что в реальной, в той, которой нет виртуальных имен и фамилий, я одинокий человек. Как то не сложилось у меня там за стеклом, найти сопереживающую душу, человечка который в любую минуту смог бы помочь советом. Но здесь в этом мире блогосфере, я нашла  друзей пусть, кто то скажет что это  громко сказано, но по другому я не могу назвать некоторых читателей своего блога. Между нами 1000 километров и некая разница в возрасте, но я очень надеюсь, что если я приду с какой-то проблемой сюда, меня поддержат, поймут и помогут советом.

Вот так я вижу блогескую дружбу. А как видите ее вы?



Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program