Будь в курсе событий!

12.04.2013

5+1 совет как повысить трафик на свой блог

Leave a Comment


Я уже писала в предыдущей статье, что недавно познакомилась с таким понятием как трафик блога, что он бывает целевой и пустым. Узнать то я узнала, а вот  как его получить советов много.

Лично меня интересует возможность привлечения бесплатного трафика. Так как я мама двух деток, мне есть кому отдать, свои звонкие золотые монеты. Но как любому блоггеру мне ужасно хочется, что бы ко мне приходило побольше людей, находили то что им нужно и отказов страниц (о которых я расскажу скоро) было поменьше.

Если ввести в поисковик:  «Как увеличить трафик?» можно найти бесчисленное множество однотипных советов. Переходят они от одного блога к другому как перекатывание колеса. Слова меняются местами, но смысл остается тот же.

5 распространенных советов по привлечению трафика на блог + 1 совет от меня


1). Трафик от картинок, многие люди ищут информацию по картинкам, ко мне на блог приходят из поисковика картинок по запросу: Студент. Раза 2-3 в неделю стабильно.

2). Социальные сети: Я-ру клубы, гугл сообщества, одноклассники и все что с этим связанно. Каждый лайк, +1, Мне нравится. Может привести на ваш блог потенциальный трафик. Я нахожусь в гугл сообществе Блоггеров. Сейчас там насчитывается более 1000 подписчиков, и думаю это не придел. Не стесняйтесь делиться  в таких сообществахсвоими новыми постами. Благодаря ему,  ко мне пришли новые читатели, добавили меня в круги ну и конечно от туда приходит трафик.

3) Общайтесь на форумах. Можно уделить час в неделю пробежаться по форумам, оставить пару коментриев.Конечно лучше, что бы форум был по тематике блога. Если форум старый и развитый это еще и шанс поднять тиц.

4). Вопрос-Ответ на гугл. Слышали о таком? Уже несколько человек ко мне пришли и от туда. Узнала об этой возможности недавно. Ответов оставила мало, но парочку человек пришло по оставленным сылкам, а значит, есть возможность и оттуда получить трафик, если в плотную там посидеть.

5). Проверенный способ  Конкурсы и награды. Обожаю именно  blogpost награды. В отличая от WordPress, блоггеры на blogpost платформе делиться  ссылками, потому что им нравиться блог, а не потому что вы участвуете в их конкурсе или поделились гостевыми постами. Часть моих читателей, конечно же, знает о таких наградах. Мой блог и сам получил парочку.


+1 совет лично от меня. Комментируйте блоги. Этот способ знают многие, но почему-то не все  о нем говорят. И комментируйте  не только блоги на которых вы хотите оставить ссылку на свое детище, но и на блогах людей, которые прокомментировали ваши сообщения. Тем самым развивая блоггерскую дружбу (и постоянныйй трафик). Не жалейте  оставить где-то  и лайк.  Помню как то лайкнула статью и оставила комментарий, так благодарный блоггер  порекомендовал мои 10 статей (взамен моего одного  лайка) и оставил несколько комментариев. Тем самым я получила трафик от его лайков.

На этом пожалуй все, до скорых постов)



   Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program