Будь в курсе событий!

30.04.2013

Первый месяц жизни начинающего блоггера

Leave a Comment
Я блоггер

Шуточный рассказ про себя со стороны. Данный текст является плодом воображения автора, который не несет ответственности за схожие случаи с вами.

«День первый:
Сидя  в соц. сети я вдруг решил стать блоггером. Почитал кое-какую информацию. Понял  это мое! Хочу рассказывать людям все. У меня будет блог не хуже: Алены Водонаевой или нет даже лучше чем у Тины Канделаки.

День второй:
И так вчера поздно вечером создал блог,  сегодня смотрю что-то мне название не очень нравиться надо бы поменять, и адрес по-моему не тот придумал. И первый пост какой-то сумбурный получился. Елки-палки надо срочно поменять.

День третий:
Хм… написала 5 постов, а людей что-то нет. Кроме какого-то чудака с моего города и с провайдером как у меня, ни кто не заглядывает. И комментариев что-то нет, каждое утро бегу на почту, а там пусто.

День десятый:
Продолжаю писать... уже куча постов целых 8 шт, а не одного подписчика. Может,  не нужно было блог создавать?  Тоже мне «великий» блоггер, думал: создам блог, буду писать и люди рекой,  польются.

День 15
Ооо, вчера кто заглянул и это бы не Я! Продолжаю писать… может еще кто  заглянет.

День 20
Урааа! Первый комментарий и первый подписчик!  (здесь представляем блоггера пляшущего на стуле, почти целуя монитор компьютера, знакомое ощущение, не правда ли?)

День 31
Ого уже месяц блогу, каждый день бегу на почту и там всегда новые комментарии. Значит то что я делаю, делаю не зря!»

Рассказ, правда, получился немного сумбурный, я к сожалению не литератор. Просто в последнее время, я часто вспоминаю, свои первые эмоции при ведении блога.  Поэтому я люблю читать новые блоги, всегда заглядываю в каталог Блогпост, и если вижу там молодой блог обязательно стану подписчиком и буду комментировать. Ведь первые комментаторы и подписчики для начинающего блоггера, ценнее золота.

Система OrphusПоделись с друзьями

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program