Будь в курсе событий!

01.04.2013

Для чего нужен пинг статей

Leave a Comment

Недодумайте это статья не про игру пинг-понг, а про пинг сервисы.

Когда я написала первый итог по блогу. Одни гость прокомментировал пост и посоветовал мне пинговать новые посты, после его публикации на блоге. Сегодня я решила рассказать про эти сервисы, зачем они нужны и вообще что такое пинг и нужен ли он блоггеру.

Если вы, мой читатель, такой же, как и я, в смысле вам важны не только подписчики, но и приход по поисковым запросам, пинг сервисы помогут вам ускорить индексацию новых сообщений.

Индексация блога (страниц)- это обход сайта поисковыми роботами и занесения новых страниц в базу данных поисковика.

Зачем нужна ускоренная индексация?- кто то подумает. Ну, есть несколько причин, первая это увеличения трафика, вторя уже  для людей, которые хотят заработать на продаже ссылок. Есть допустим некоторые сервисы предлагающие работу продажей ссылок, так вот, есть там некие ограничения по времени и если ваша статья с такой ссылкой не проиндексируется за отведенное время, то денег вы не получите.

Пинг сервисы – это помощники поисковых роботов, которые говорят им, что на вашем блоге (сайте) появилась новая статья. Проще говоря: « -Милый робот не спи, на том блоге новая статья беги скорей и проверяй».

Конечно же, на ускорение индексации влияет не только сам пинг, но и множество других факторов, например: я заметила, что когда читатели ставят к статье лайки,  +1, ретвиты. То индексация новой статьи происходит намного быстрее. Но темнее менее, пинг нового сообщения, играет не последнюю роль.

А теперь об интересном. Пинго сервисов несметное количество, какие работают, а какие уже умерли, я предложу несколько сервисов, которыми пользуюсь я. На данный момент они работаю, а как будет дальше я не знаю.

Маленькая оговорка сразу, если вы надумаете еще найти какие-то пинг сервисы, то не стоит  пинговать новые страницы во всех, выберите 2-3, по вашему мнению достойные. Так как чрезмерная пилинговка может только ухудшить «здоровье» блога, от излишнего нашествие саранчи роботов.

Вот сервисы которыми  я пользуюсь

http://bitacoras.com/agregador/enviar
http://pingler.com
http://pingomatic.com/

Там все просто вводите  адрес страницы (нового сообщения) и нажимаете пуск.
На всякий случай пример:


Я ввела главную страницу для примера, но добавлять нужно страницу нового сообщения


Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать кнпочки, если статья оказалась для вас полезной

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program