Будь в курсе событий!

26.04.2013

Нужны ли блогу кнопки подписки социальных сетей?

Leave a Comment



Мир не стоит на месте. Технический прогресс все более охватывает человечество. Если комьтеры  лет 10 назад стояли у единиц, то на сегодня  у единиц его нет. Аналогично обстоит дело и с интернетом, соцсетями.

Первая социальная сеть, в которой я зарегистрировалась в 2008 году, была Одноклассники. Потом я узнала о Вконтакте, а когда начала задумываться о заработке в интернете  прошла регистрацию в фейсбуке, твиттер, гугл+.

Недавно один из постоянных читателей задал простой вопрос. Зачем на блог устанавливать виджеты социальных сетей, если есть на bloggere  такая функция как постоянные читатели. На этот вопрос я дала такой ответ:

Это как один из способов подписки на блог. Где то вычитала, что есть категория людей, которые читают информацию только с соц сетей. После опубликования поста, мы делаем красопостинг по соц сетям и оттуда как бы приходтя люди)) Правда приход не больше если за все время ко мне из твиттера зашли уже хорошо.Но в любом случае RSS подписка нужна. Не у всех есть аккаунты в блоггере или гугл+.

В этом посте, я попробую объяснить более детально мое виденье, зачем устанавливать подписку на социальные сети.

Первая и основная причина: Держать руку на пульсе.

Одно из предназначений социальных сетей это передача сообщение и мгновенная реакция на них. Такой себе Испорченный телефон.
То есть если я пишу пост и делаю кросопостинг в социальных сетях многие мои подписчики, которые не подписаны на сам блог, но дружат со мной через социальные сети, могут увидеть мои публикации и возможно зайдут.

Вторая причина установок таких кнопок: Нежелание регистрироваться.

Например: Идеальная ситуация с поисковика пришел человек, который не имеет аккаунт в гугл+ или blogspot, но зарегистрирован в твиттере. Ваш блог ему понравился, и он бы с удовольствием узнавал о новых постах через твиттер. Но  как ему подписаться, если у вас на блоге нет этой заветной кнопочки?

Понятное дело, что  толпой от туда не прейдут,  если вы начинающий блоггер как я. Но даже сейчас, благодаря моему блогу у меня появились подписчик в твиттере и фейсбуке.   И если я публикую новые сообщения в блог, трафик от туда капает. Да он не большой, но есть.

Лично я рекомендую добавить на блог кнопки социальных сетей для подписки. Лишними  друзья в социальных системах никогда не будут.

Почему вы установили у себя на блоге кнопки социальных сетей



Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program