Будь в курсе событий!

07.04.2013

Очередная награда блогу "Парусник&quot

Leave a Comment


Приятно получать награды.  А еще более приятно их получать от блоггеров которые меня читают. Появляется чувство, что проделанная мною работа не зря.
Недавно  блогу «Записки блоггера новичка» вручили очередную награду. Называется она -Парусник  вручил  ее блог Просто библиолог. За что хозяйке блога отдельное спасибо.

Если предыдущие награды типа The liebster blog , передается тем блоггерам,  которые  поддержали блог своими комментариями. То парусник передается тем блогам которые читаете вы.

 И так три вопроса моему блогу:

1) Есть ли у Вас мечта,  какая она (если не секрет)?
Сейчас у меня  одна мечта, что бы сын закончил 4 класс на отлично:). Ну и конечно, что бы не болели родные. А  Еще хочу что бы у блога было побольше постоянных читателей. (Что то много у меня  желаний, но лучше побольше, чем не одного)

2) Что бы Вы хотели изменить в своем блоге, или каким мечтаете его видеть?
Новый шаблон. Случайно нашла, новый дизайн шаблона,  руки прям чешутся. Дошло до такого, что бью по рукам плеткой, что бы ни поменять его.

3) Как Вы  думаете, что больше всего нравится читателям  в Вашем блоге?
Очень надеюсь, что мои неумелые советы помогаю простым блоггерам, которые хотят улучшить свой блог на платформе blogpost. Я не специалист во многих областях, но то, что узнаю, применяю у себя и делюсь со своими читателями. Надеюсь, такие советы пригодились им.

Мои номинанты:

- хозяйка Галина (Люблю ее блог, про свою жизнь)

–хозяйка Татьяна (Приятная девушка, просто читаю ее блог)

–Хозяйка Алла (Блог Приусадебного хозяйства, и хотя у меня нет еще усадьбы, парочку советов своей маме я уже передала, благодаря этому блогу)

– хозяйка Ксения (кулинарный блог, читаю с удовольствием так как  фантазии на приготовления у меня не работает)

Хозяйка Мария (И снова кулинарный блог, недавно я подписалась к Марии, уже парочку рецептиков переписала)

http://summerbreezebeauty.blogspot.com/ - хозяйка Юлия (Бьюти блоггер с удовольствием читаю такие блоги, так как мне нахватает  бьтичества)

хозяйка Лана (ее блог «Вкусняшка люблю  готовить», знают наверно многие, а вот то, что помимо умения готовить она еще и рукодельничает мало, поэтому это номинация ее второму блогу)

Мои вопросы

1)      Почему вы решили создать блог?
2)      Помимо блога, есть ли у вас хобби?
3)      Последняя книга, которую вы прочитали?

Награду можно передать дальше 8 блогам. Это поможет узнать вашим читателям, какие блоги вам интересно читать. Ну и обмен ссылками,  тоже будет полезно для блога, для наращивания ТИЦ и PR. А благодаря ответам на вопросы, ваши читатели узнают вас по лучше.


До скорых встреч

Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program