Будь в курсе событий!

04.04.2013

Поговорим о тегах noindex и nofollow (запрет индексации ссылок)

Leave a Comment

Привет всем моим читателям или просто случайно зашедшим на мой блог. Сегодня я хочу продолжить рассказ по оптимизации блога.  Речь пойдет о тегах noindex и nofollow.

Почему решила вдруг поговорить об этих тегах? Да все по той же причине, после анализа блога опытным вебмастером, мне дали совет:  закрыть некоторые внешние ссылки на блоге, тегами noindex  и nofollow.

Для начала расскажу, что это за теги такие, а потом как закрыть ими ссылки счетчиков. Я перечитала много информации, поэтому поводу, поэтому делюсь наиболее интересной и точной, на мой взгляд, убрав мусор.

И так вебмастерами рекомендуют вот эти два тега, один закрывает ссылки от индексирования для робота Яндекса, другой для робота Google, который закрывает вес ссылки. А так как это самые популярные поисковики, для них и будем прописывать: не индексировать и не отдавать вес, нежелательным ресурсам.
Тег noindex (ноиндекс)

Запрещает  индексировать какой либо HTML код (картинки этот код не закроет от индексации)

Где можно применить этот тег

  1.  Им можно спрятать коды различных счетчиков, коих у меня  на блоге в последнее время развелось.
  2.   Нехорошее слово, которым так богат русский язык.
  3.  Запретить индексировать RSS и любую форму рассылок.
  4.   Запретить ненужную информацию, например: баннеры

Где не желательно применять этот тег (по советам других вебмастеров)
  1.  Лучше не запрещать этим тегом рекламу Яндекс Директ Гугул Абсент
  2. Бесполезно помещать такой тег на внешние и внутренние ссылки, робот все равно проиндексирует их

Выглядит тег так (открывает) ваш текст (закрывает)

Тег nofollow.(нофоллоу)

Тег nofollow запрещает индексацию (чего либо ссылок, текста). Данный тег нужен для того, что бы не передавать вес ссылки (наше вашему)

Основное отличие  между тегами  ноиндекс, нофоллоу: noindex – тег, закрывающий от индексации текст, nofollow –  имеет атрибут тега , запрещающий передавать вес по ссылке.


  1.  Используйте его если  делаете ссылку на некачественный ресурс (сайт, блог, форум)
  2.   Желательно закрывать ссылку на нетематические (отличающиеся от вашего содержания) сайты. Например: у вас блог про шитье, а вы  даете ссылку на SEO форум
  3.  Если занимаетесь продажей ссылок (ссылка потеряет вес, но насколько я поняла, будет проиндексирована)
  4. Для уменьшения исходящих ссылок (если их много больше 100)
  5. Не отдавать вес ссылки, если передаете ее на Яндекс, Гугл, сайты с большим ТИЦом (им и так достаточноJ)

Ну и напоследок не переусердствуйте с закрытием внешних ссылок. Это тоже будет подозрительно для роботов.

Откройте любую брошюрку, книгу, там всегда можете найти ссылку на те ресурсы, которые использовали при создании написанного. Так и в блоггерской жизни. Не все может быть от одного автора. Идеи для написания все равно берем, откуда то.

А вот ссылка ресурса который  покажет вам сколько у  вас внешних ссылок http://www.dinews.ru

Это скрин до закрытия и после закрытия внешних ссылок счетчиков




Вот скрин, где я закрыла, все счетчики у меня в одном  JavaSkript, насколько это правильно я не знаю  Если вдруг зайдет кто то из опытных оптимизаторов и даст дельный совет, буду только рада.


Больше ничего не закрывала, мне не жало.

                                                        А еще немного для улыбки


Не пропустите новые посты подпишитесь по RSSBannerFans.com  или станьте моим подписчиком на  blogger


  Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program